Galant VR-4 хочу собрать сам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: unitec (195.112.106.---)
Дата:   давно

Полгода езжу на Галанте (2,5л 6А13 европеец) и мечтаю о 280 л.с.
К сожалению на правом руле ездить не могу, пробовал, просто не получается. Страшно с моей манерой езды по встечкам и пр.
Руль перекидывать тоже не лучший вариант.
Последнее что пришло в голову, так это купить разрезанный (контрактный) VR-4 и перекинуть двигло с турбинами, кпп и всю трансмиссию. А остатки от двух автомобилей распродать потихоньку - спрос есть, вопрос цены.
Вопросы к знатокам:
1. Нужен VIN VR-4 (Галанта или Легнума) чтобы детально разобрать ся с помощью электронного каталога в конструктивных разлиячиях этих машин.
2. Подскажите по поводу этих самых контрактных половинок - во сколько бы это встало и где их заказать.
3. А может быть кто нибудь остановит безумца, отговорит от бредовой идеи?
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: circuit (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

нормальный вариант. Но "косу" проводов и комп надо будет тоже махнуть. На половинке всё это должно присутствовать, и топл. насос может быть большей производительности - его на половинке соотв-но нет. Удачи. Как сделаешь - отпишись о "подводных камнях".
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: circuit (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

А руль правый зря не любишь. Я другого и не знаю :)
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: circuit (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

а еще если у тебя не "вэдовый", то лучше ещё и пол - @!#$ы привезти. Там и подвеска, скорее всего, другая, и собсно диф с приводами. Даже если твой "вэдовый", то диф, полагаю, другой стоит.
Удачи
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

выдовый из европейца сделать??? Думаю дороже выдет чем руль перекинуть...

Подвеска, привода, дифференциал, раздатка, коробка все нужно брать к самому двигателю со всем навесным и косой... плюс такие мелочи как патрубки, интеркуллер, насос, тормоза и т.д. и т.п. потом все это вкрячивать в европейца... сомневаюсь что обойдется простой перекидкой с одной машины на другую без серьезных вмешательств болгарки и сварочного аппарата.

PS: Друзья попробовали из старого моно приводного галанта (в 33 кузове) сделать полный привод - когда посмотрели сколько всего переделывать придется - купили кузов от ВР-4 cо всеми потрохами без двигателя.
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: Maksoff  (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Это вообще разные автомобили,тем более AYC вы же не перекинете так просто.Может проще поднять мощность вашего двигателя ?Сколько лошадок у вас?У меня 6А13(правый)-175,поднял примерно до 185,а больше с атмосферного и не выудишь.Хотя ТТ конечно круче-смотрите сами,но знакомые ребята с Иркутска пытались подобное проделать-заморочились.
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: unitec (195.112.106.---)
Дата:   давно

Maksoff, а что такое AYC?

Сегодня на разборке меня просветили чуть-чуть: есть отличие в тоннеле пола, точнее в том месте, где кардан в тоннель пола из коробки входит (без болгарки, и правда, не обойдёшся). А так, пока оптимизм не пропал. К счастью можно обойтись без контрактных половинок - можно купить все потроха в комплекте 3500, у нас такое добро высоким спросом не пользуется, кузовщина расходится, а нутро остаётся. И мой двиг с коробкой можно за 1500 запарить.
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: Maksoff  (213.228.124.---)
Дата:   давно

Это Active Yaw Control-используется на VR-4 и на EVO(кроме MR),вроде фирменной системы стабилизации,считающейся лучшей,но я на такой не ездил-спросите о подробностях у MER_001.Также:на ТТ стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости(и соответственно усиленные втулки),более эффективные тормозные диски(колодки тоже надо применять отличные от атмосферных версий)-если вы будите менять только двиг и комп,выдержит ли кузов и подвеска возросшие нагрузки?Ну если по уму рассудить.
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На правом руле по "встречке" , кстати легче ездить.
 
 Re: Galant VR-4 хочу собрать сам
Автор: unitec (195.112.106.---)
Дата:   давно

Об усиленных тормозах я знаю и в планы замены они включены, как и вся подвеска.
О системах стабилизатции я как раз сейчас голову ломаю, пока не успел ни с кем проконсультироваться. На моей машине только ABS есть.
Об усиленном кузове: не думаю, что там что-то глобальное, у Галанта кузов достаточно жёсткий и я думаю выдержит. (У меня распорка передних стоек уже есть, как раз с VR-4)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024