Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата: давно
в общем если будешь брать сразу смени ремень, ролики(онидолжны быть новые) и натяжитель ремня проверь чтоб был сухой. Масло фиговое лучше не лить.
Обрыв ремня сопровождается печальными последствиями.
Посмотри на состояние линков на стабилизаторе, неплохо было бы проверить выпускной коллектор (прямо возле радиатора) там кожух если снять на коллекторе не должно быть трещин бывает что перед продажей заваривают его хватает не на долго. При оборотах больше 3200 в салоне будет не очень комфортно.
Проверь переднюю подушку двигателя она не должна лежать иначе убита, правда на заказ стоит рублей 700 стоит.
Прокладка клапанной крышки должна быть сухой без потеков.
Заводится машина должна с полпинка , если не так лучше не брать.
При включении зажигания лампочка чек энжине должна гаснуть через две секунды если не горит или моргает или долго не тухнет значит есть неисправность.
Если на газ давишь когда машина стоит обороты она должна нибирать одним вау, если слышится два вау пауза вау , пробиты провода или свечи стоят гавнянские.
состояние амортиков это святое надо смотреть.
Короче подтеокв нигде не должно быть.
Магнитофон кстати легко переделывается на наши волны.
| |