Автопотсос на Galante Viento 1993г. 6A11

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Автопотсос на Galante Viento 1993г. 6A11
Автор: Роман г. Риддер (195.47.255.---)
Дата:   давно

Помогите где искать причину, раньше влюбое время года заводиш машину на холодную обороты сразу поднимались до 1500 об. как двигатель прогреется обороты падали до 750-800 об..
Сейчас на холодную завести просто проблема обороты больше 200 не поднимаются если конечно на газульку ногу не поставить.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


80% - сдох моторчик регулятора ХХ, одна из любимых болячек ММС.
 
 Re: Автопотсос на Galante Viento 1993г. 6A11
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Нифига

у меня моторчик хх дохлый но заводица с пол пинка.
За прогревочные обороты отвечает прогревалка кот находится в корпусе дрос заслонки. Представляет из себя сильфон кот в зав-ти от темп ож двигается туда или сюда открывая / закрывая тем самым подсос воздуха в дроссель. К нему подходят два шланга с ож. Еще могет быть неисправен датчик температуры ож - находится около термостата. Ну вооще я так понял машина заводица если газ надавить.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


За прогревочные обороты отвечает прогревалка кот находится в
корпусе дрос заслонки. Представляет из себя сильфон кот в зав-ти от
темп ож двигается туда или сюда открывая / закрывая тем самым
подсос воздуха в дроссель. К нему подходят два шланга с ож. Еще
могет быть неисправен датчик температуры ож - находится около
термостата. Ну вооще я так понял машина заводица если газ надавить.

***
Ага, все верно, так оно и работает, только... на карбюраторных
двигателях.
Только вот, пардон, 6А11 на Галанте Е53А всегда был впрысковым.
 
 Re: Автопотсос на Galante Viento 1993г. 6A11
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 A2

Не знаю в каком ты городе живешь приезжа ко мне я те на своем галанте 4G63 (MPI кстати) покажу ее.
 
 Re: Автопотсос на Galante Viento 1993г. 6A11
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Еще вот что бывают прогревалки электрические т.е. нагревается металлическая пластина из спец металла - ну типа отклоняется и закрывает / открывает дыру во вп коллектор.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Речь изначально шла о 6А11 - на нем, как, например, и на 6G72,
если моторчик дохлый (или блок управления - это тоже болячка) или
его шток клинит - обороты ХХ вообще почти не держатся, ни на
холодную, ни на горячую - мотор трясет как лихорадочного и он
глохнет; проверить это можно простым снятием разъема с моторчика.

А как там устроено на 4G63 - не знаю, но если это так (скрещено оба
варианта), то ММС в очередной раз извратнулась на пустом месте, для
нее это характерно. 8-)
 
 Re: Автопотсос на Galante Viento 1993г. 6A11
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

A2 Ну если так тогда извиняй не знал - я думал что если MPI то он идет типовой ну можь с небольшими переделками как на 4 или на 6 цилиндров неважно. :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021