Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Про подключаемый полный привод на хонде - полная охинея. Что же по-вашему он там шестерёнкой врубается что ли???
Там мокрая муфта стоит, и два насоса прокачивают через неё жижу, один от переднего моста крутится, другой от заднего. Когда равно крутятся - муфта "разжата", работаем передком. Забуксовал передок - задний насос перестал качать, муфту "зажало", подключился зад. Все происходит плавно, и когда надо. Вообще о подключении зада обычно узнаешь по фонтанчикам снега в зеркале заднего вида. Всякие там "резко", "врубается", "унесет на встречку" - так могут говорить только те, кто никогда на хондах с part-time не ездил. Байки всё это.
---------------------------
Вариатор рулит, вообще только из-за него и покупал бы машину.
Ходовка отличная у HR-V.
| |