Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата: давно
Запутался совсем с лямбдами этими. Лямбда без подогрева(на G16A) там все понятно - ставишь бошевский от десятки(LSH-25), подогрев через реле на зажигание. А у меня с подогревом. Сопротивление подогрева на родном около 8 ом, на бошевском 2-3. Встречал информацию, что сопротивление подогрева с увеличением температуры зонда увеличивается и транзистор-полевик в ECU не выйдет из строя, так что можно тупо ставить бошевский вместо родного. Встречал инфу, что с сопротивление зонда с ростом температуры не изменяется и поэтому все-таки подогрев нужно включать через реле. Далее нашел инфу, что некоторые ECU следят за температурой подогрева и включают/выключают во время работы подогреватель зонда, поддерживая тем самым какой-то оптимальный температурный режим. И если подогреватель будет подключен через реле, то оно будет "шелестеть" контактами, и они быстро подгорят. Обратился в магазин авто.вл.ру, мне ответили, что лямбда зонд на H20A только оригинальный под заказ из Японии и их цена 322$ за штуку + доставка, а мне мз нужно два. Что, блин, делать? Как разобраться с этим хозяйством? Кто-нибудь менял на H20A лямбда зонды на неоригинальные?
---
Барнаул, TD11W/H20A/95г.
| |