Автор: SergeNSK (---.crypt.nsk.ru)
Дата: давно
У меня модификация SXU15W S-Package, т.е. 2.2л, 4WD.
S-Package подразумевает ксенон, акустику JBL,
СД-чэнджер на 6 дисков. Телевизора и навигации нет,
да и не надо. Блокировки нет, поскольку автомат.
Движок 2.2л, наверное, немного слабоват для этой
машины (1700 кг). Однако, и я не Шумахер. Существенного ухудшения динамики
после Камри не заметил. Когда определялся с выбором
движка 2.2 или 3 л, думал, что 2.2 будет поэкономичней.
Сейчас думаю, что при моем специфическом режиме езды это неверно.
Режим езды - 3 км от гаража до работы утром и столько же обратно
вечером. При этом по дороге 5 светофоров и все красные.
Т.е. приходится все время разгоняться и тормозить.
Более слабый движок дольше разгоняет тяжелую машину,
а большая часть пути приходится на разгоны.
На табло есть цифирька текущего расхода топлива. Так при разгоне она
показывает от 1.5 до 9 км/л (т.е. более 60л/100км!). При этом
динамика разгона не агрессивная, в общем утреннем потоке машин.
В среднем при вышеуказанном режиме езды пока получается
по городу около 18-19л/100км. Летом, думаю, будет меньше.
На трассе на крейсерской скорости 120 с тремя пассажирами
показывает в среднем 8-9 л/100км.
А так мне лично очень машина нравится. Красивая, удобная, комфортная,
зимой тепло, заводится в морозы до -30 с первого раза.
Покупал аукционную с оценкой 5. Не обманули. Были небольшие косячки в ходовке, но это залечили.
Успехов,
Сергей.
| |