Автор: MIKLES (213.145.41.---)
Дата: давно
1. проходит по классификации SUV (спортивный универсал повышенной проходимости. Бывают с двигателями 2,2 и 3 литра (210л/с). В Америке выпускается как Лексус RX-300. По степени насыщенности удобствами Лексус однозначно проигрывает (только кожа в японце отсутствует). Интересно, что американцы как и японцы в россии имеют проблемы с табло бортового компа (у японцев иероглифы, у американцев мили/галлоны*/фаренгейты.) Самая мягкая, удобная и просторная машина из бывших у меня. После покупки ни разу не пожалел. есть модели с полным и передним приводом, если не ездишь по бездорожью, то лучше передний - ощутимее быстрее и расход топлива на 20% меньше, т.е. 17 литров 95-го на 100 по городу. один из самых надежных VVTI движков у Тойоты. Из болезней - знаю только сгорающие лампочки посветки АКПП.
Что неудобно: пепельница , у нее нет подсветки и находится в неудобном месте. Не работает NAVI в россии, не чувствуется скорость :
что 120 что 180, что 80 - идет плавно и надежно. В модификации S-package классный ксенон. Очень удобный руль, кнопки переключения типтроника на руле. Ручник - ножник (дополнительная педалька). Если что-то сделаешь неправильно - внутри начинается крик (в смысле, машина голосом или пиликаньем ругается). Задние сиденья в салоне регулируются вперед/назад.
2. В зависимости от состояния/года/аукциона. Начиная с 2000 г. за хороший аппарат не менее 26К.
3. Из Владика ракетовозом -1000 -1500$
4. Стоит, не пожалеешь.
| |