Автор: Сергей (---.MARK-ITT.ru)
Дата: давно
Добрый день
Побеспокоил обитатель конфы Мицубиси СЭМ (в быту Сергей Самойлов)
Продолжаю попытки борьбы с повышеным расходом соляры.
Двигатель 2л турбированый дизель 4D68, АКПП, Авто- RVR Sports Gear 1996г. пробег без копеек 64 тыс.
До сегодняшнего дня- Масло в двигателе поменял на синтетику Мобил-1, поменял все фильты- воздушный, топливный, масляный, промыты форсунки и отрегулированы на давление 130 (было 115-117, мастера сказали МАЛО и переделали)= все равно расход порядка 20 л.
Кстати- до промывки форсунок и перерегулировки давления двигатель держал обороты 800 что в положении АКПП "паркинг", что в "драйв", сейчас в драйве 800, а при паркинге 1200. И еще - до регулировки автомат холодного пуска после заводки при -17-19 в течение минуты поднимал обороты до 2,5-3 тыс и через минуту падали до 800, сегодня заводился- -22, обороты не поднимались.
Хотел ехать в Пермь на фирменый техцентр на диагностику и подремонт, однако по телефону мне сказали. что у них нет регулировочных данных.
В связи с этим - может быть Вам удастся выяснить в сервисах в Вашем городе (или м\б богаты Мануалом) полный набор регулировочных данных на указаную выше машинку, а также прошу поделиться-что и как обычно проверяют на техцентрах, а также просветите вопросы о размерах:
Зазоры в клапанах
Угол опрережения зажигания
Давление впрыска форсунок
Компрессия в цилиндрах (где то в конференциях встречал цифру -34)
Какие функции у форсунки и распылителя-что после чего стоит
Сопротивление свечей
Моменты затяжки (какие есть у Вас)
Есть у дизелей лямда зонд или нет- если да- как проверить
И последнее - вариантов поездки несколько
Пермь=330 км
Екатеринбург=600 км
Москва=900 км
Что предпочтительнее.
Сергей Самойлов (Ижевск)
| |