Автор: Alx (---.DSI.ru)
Дата: давно
Базара нет - если у тебя теплый гараж - можно и мотоциклетный аккумулятор использовать.
А у нас в Иркутске зимой ниже 30 часто бывает.
Машину храню на стоянке.
На автопрогрев каждую ночь ставить накладно как-то... На webasto тоже денег не заработал еще...
А температура у нас непредсказуемая - может быть днем тепло - а ночью завернуть под -32, как это было позавчера.
Так вот те умные дядьки, которые считают, что стандартного генератора не хватает для подзарядки батареи на 72 а/ч и что он "полупустой" приходят утречком на стоянку, и их стандартного крутого аккумулятора хватает только на то, чтобы он пару-тройку раз прокрутил стартер. И все. Ибо на холоде тот самый стартовый ток, необходимый для обеспечения пуска холодного застывшего двигателя становится никаким, даже если батарея только что с завода. А "крутить" приходится чаще всего не те самые один-два раза, на которые хватит "стандартного" аккумулятора, а больше. Замечу, что все это при нормальном масле . У самого щас Mobil 5w50.
А потом те самые дядьки, которые не смогли завестись, приезжают на работу на маршрутке и начинают сюда в форум писать про то, что "двигатель на морозе не заводится". Чистят форсунки, меняют свечи, ищут проблемы в датчиках и т.п. А в большинстве случаев проблема в том, что аккумулятор не может обеспечить ни нормальное напряжение на свечах, ни достаточное для пуска количество оборотов у стартера, хотя вроде и "крутит", и вспышки отдельные есть.
Потом - если бы генератор не обеспечивал дожный уровень подзаряда - два года я бы на нем не отъездил. А так - и плотность в норме, и напряжение как положено.
В заключение реальный случай. У знакомого на Corona Premio сдох аккум. Родной еще. Той зимой. Вот он и спрашивает - какой купить. Я ему посоветовал - не меньше 60 а/ч. Он подумал и говорит - нет, деньги есть, куплю японский 45 а/ч навороченный. Купил. Через неделю отвез обратно после того, как он у него сдох после попыток завестись в -30. Купил Varta 65 а/ч.
Делайте выводы... :)
| |