Автор: Redneck (---.tnt3.baltimore.md.da.uu.net)
Дата: давно
Snimi poddon korobki voobse. Promoi tam vse shesterni i magnitu. Esli mashuna amerikanskaya to nado menyat' fil'tr, esli yaponskaya to tam setochka vmesto fil'tra. Ee nado promut' tol'ko. Voobse esli maslo penitsa to eto ne xorosho. Esli y tebya Honda to yroven' masla proveryaetsa na zaglyshennui dvijok, esli drygaya yaponka to na zavedennui i v goryachem sostoyanui. Samoe glavnoe chtobu yroven' masla ne perelit'. Eto privodit k takim vot problemam. Maslo jelatel'no zalivat' firmovoe. Ya juvy v USA i znay pro АКПП ne malo ,tak kak zdes' 80% mashun s takimi korobkami. Y menya y samovo dve mashunu s АКПП. Bydyt voprosu sprashuvai, esli ya ne otvechy to mogy zdes' pozvonit' i sprosit' y profesionalov. GLAVNOE NE PERELEI MASLO BOL'SHE CHEM NADO.
PS prosba pisat' latinskimi bykvami, tak kak rysskui tekst moi computer na chitaet.NickAM пишет:
>
> При переключении передач коробка-автомат как-бы
> притормаживает двигатель. Т.Е. ощущения такие как при
> неработающем насосе ускорителе в карбюраторе. Педать газа при
> движении (переключении) находится в одном положении (без
> дерганий, сбросов и т.д.).
> Утром завожу двигатель, выезжаю из гаража, проверяю масло в
> коробке - пол "грячего" уровня и масло с пеной, вечером -
> уровень тот же, но пены нет.
> Спецы! Помогите советом.
| |