Автор: SiaRain (83.239.51.---)
Дата: давно
Всем доброе время суток!
Chaser LX-90, 1994, двигатель 2LTE (турбо дизель).
При длительной (2-4 часа) эксплуатации по городу с кондиционером, т.е. когда все узлы и агрегаты подкапотного отсека достигают своей максимально возможной температуры - загорается ошибка, двигатель начинает троить, кольца цакотеть, т.е. становится слишком ранний впрыск. После длительного остывания – все нормально, опять же до максимального нагрева.
Считал ошибку:
14 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.
Проверил клапан (отсоединял подачу сигнала и вновь подсоединял) – он работает.
Все соединения с датчиками, которые посылают сигнал на компьютер в норме.
В чем может быть проблема?
Проводка?
Один из датчиков?
Или это компьютер?
А почему именно при длительном нагреве и жаре на улице +35 (до вчерашнего дня такого не было)?
| |