Автор: s (195.46.101.---)
Дата: давно
Ролик натяжения ГРМ.Ремень наверное всё таки лучше оригинал,сэкономишь на рубль,попадешь на тыщу.Только вот не пойму для чего сальники менять,если не текут?Хотя может у них есть определенный срок службы.Когда будут снимать-ставить,следить надо очень внимательно чтобы ничего не повредили,не поцарапали,то есть поверхности соприкосновения сальников должны быть идеальными.Ставиться должны на ту же глубину,что и старые,перед установкой их нужно смазать.Это я всё из книг пересказываю,сам еще ни разу не ставил,в ближайшее время тоже предстоит.А количество и типы сальников есть в фирменных каталогах.Самый главный,сальник коленвала,передний и задний.Брать надо только оригинал.Но вот где продают оригинал от Тойот,самому интересно было бы узнать?
| |