Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: давно
Дело было так. Ночью шел по трассе М55 Улан-Удэ - Иркутск и налетел на лежащий шлакоблок. Его я в темноте не заметил, т.к. шли встречные. Мне ОЧЕНЬ повезло - скорость была всего 60 (выезд из н.п.), блок пришелся точно посередине. Машина жестко ударилась "лыжей", подпрыгнула, второй удар был по центру салона, далее - бензобак и отсек докатки в багажнике. Видимые результаты - вмятины в полу и в багажнике, бензобак сплющен и стал литров на семь меньше, тепловая защита бака в гармошку, кончилась гофра (давно собиралась) и, похоже, опоры силового агрегата (на хх и D/R появилась ощутимая вибрация).
Q: Что еще смотреть? Надо ли на диагностику? Можно ли таким ударом повредить двигатель? На самом моторе и АКПП следов контакта с препятствием не обнаружено. Движок тянет нормально, АКПП переключается, все жидкости на месте.
Делать нечего, Тойота порядком пострадала, защищая незадачливого пилота, дальнейшее передвижение сопровождалось ревом в духе "пацанского тунинха". На дороге рядом нашел еще три таких же подарка, через 30 км за закрытым поворотом - прицеп, брошенный наполовину на проезжей части, груженый этими же изделиями, а еще чуть погодя обогнал ЗИЛ самосвал, забитый ими выше крыши, причем доброго десятка в кладке не хватало. Причастность этого грузовика к блокам на дороге и к прицепу доказать проблематично, но я номер все же записал и на ближайшем посту ГАИ оставил. БLR.
P.S. Машина застрахована по КАСКО, Спринтер 100. Но насколько я понял, страховщики смотрят в основном кузовщину (а мне ремонта на 20 минут маленькой кувалдой и баллончик краски), а скрытые повреждения в двигателе (тьфу х3) - очень сложно доказать, что это - результат конкретного ДТП, а не износ или ранее имевшее место повреждение.
Всем заранее спасибо.
| |