Автор: kva (194.84.72.---)
Дата: давно
Не обязательно, в дизелях при обрыве ремня клапан всегда встречается с поршнем но не факт что ты попал т к многие производители это учитывают и стараются вставить слабое звено спасающее клапан и поршень короче что бы обойтись малой кровью.Например про4d56 пишут что должен ломаться рокер но меня пока бог миловал.А на Опеле 4 раза рвался ремень и как раз клапана оставались целые .А проверить очень просто ставь новый ремень прокрути в ручную ни вкоем случае не стартером двиг 2-3 оборота прислушайся не вочто ли не упираются поршни совпадают ли метки.Затем пробуй завести если все в порядке все цилиндры работают то забудь и попробуй выяснить причину я кстати недавно писал на этом форуме по поводу обрыва ремня.Ну а если вдруг клапан был погнут то естественно какойто цилиндр работать не будет тк упадет компрессия а дизель и копрессия не живут друг без друга. Удачи.Кстати на движках где привод клапанов осуществляется не через коромысла или рокеры ,а через шайбы 2с,WV,пежо,фиат и тд там однозначно ремонт по полной.
| |