Автор: Tabachnik (---.irs.ru)
Дата: давно
Здорова, HS!
Давай подумаем. Не заводится. Причины глобальнве - два штука.
1. Не чего зажигать.
2. Не чем сажигать.
Остальные все - возможные, но - вторичные.
Банальный совет. Для начала. Свечка вывернутая, просмотренная (на предмет залитости и работоспособности). В провод, в контактную головку её и - стартером провернуть. С учетом предосторожностей (чтоб не ё б н у л о). Есть - нет искра? Визуально то? (Как на тазах проверяют, процедура эдентичная).
Я - не волшебник, но она, думаю, будет. Не обольщайся.
Если был большой перепад температур и залитые свечи, то - свечи всяко.
Их (джапов), двиглы, особо по электрике, очень капризны. Если раз залил свечи, любую, да и все 4 штуки, порой, могло пробить, по тихой грусти. Раз залитые свечи требуют замены, если хочешь надежной заводки и эксплуатации зимой в морозы.
Напруга идет хорошая - элекроника правильная. Свечка холодная и мокрая - бензин с конденсатом. Куда уходить искре при холодном запуске? Правильно! Где тоньше. А где щас свечки делают? Правильно. Но, бывает, люди и провода меняют, и там находится лазейка.
Про бензин.
Вполне вероятно, но более характерно для мазд и мицов (не пинайте, личная практика, своя и друзей). Для Тойот в принципе не характерно, тем более для испытанных и проверенных 3S, а-шных и е-шных движков.
Ищи манометр, вставляй после фильтра и крути стартером. 2.5 очка есть?
По твоим, немного куцо описанным признакам - свечи, электрика. Ну вроде указывают пизнаки на это. На мой скромный взгляд.
Разберешься, напиши в эту ветку для опыта.
| |