Автор: Chall [Абакан] (---.dimetra.ru)
Дата: давно
Привет народ, с Рождеством всех!
Предистория - купил друган весной Nissan Wingroad, 1999 г.в.
На момент покупки всё было ок, ничего ни хрустело и т.п. В первую неделю езды лопнул пыльник на левом шрусе, захрустел. Т.к. живет в деревне и ближайший сервис и магазины запчастей за 200 км. решил с ремонтом подождать, до поездки в город. В течение месяца лопнул пыльник на правом шрусе, тогда уже приехал...Купили две гранаты, естесно не оригинал, оригиналов нет...поменяли, полгода отъездил нормально...предистория кончилась.
Сегодня звонит и рассказывает...Опять порвались оба пыльника и одну гранату заклинило, машина в гараже. Где заклинило я чего-то не спросил, толи в гараже толи по пути, но как он блин тогда до гаража сам добрался??? В результате, щас говорит на нейтралке - машина заводится, но чего-то похрустывает внутри, толи в коробке, толи ещё где, и на Парковку до конца рычаг не ставится...
У меня одна мысль - шрус заклинило, он пытался ехать или ехал, каким макаром хрен его знает и чего-то в коробке засахатил.
Теперь вопросы:
1. Гранату помять то можно, есть одна (оставил старую, которая не хрустела до замены)....но чего там может похрустывать на Нейтралке?
2. Если тащить в сервис то как? Выдернуть привода полностью и на буксире...если можно так, то шрусы наружние в ступице обязательно оставить или можно и без них?
Сенкс всем, кто выслушал. Принимаются дельные советы...
З.Ы. А друган один высказал такую мысль, что пыльники просто так не рвутся, возможно был ремонт после аварии и чего-то недоделали, типа углы какие-нить полностью не соблюдены - вот и рвутся...или резина такая + морозы за 30?
Mazda Premacy, 1.8, 06.2000, серебро.
http://foto.auto.vl.ru/3831/
| |