Скачут обороты - HELP !!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Скачут обороты - HELP !!!
Автор: Lexus_box (62.213.34.---)
Дата:   давно

Господа, расскажите, кто сталкивался.
Машина месяц стояла на стоянке, не ездил пока был в командировке, пришел, завел, вдруг обороты прогревочные подскачили аж до 3 тысяч и по мере прогревания до нормальной температуры начинаются скачки оборотов в пределах 5и делений на тохометре. Такое впечатление что сижу и постоянно нажимию на педальку газа и отпускаю ее с периодичность в 3 секунды.
Думал свечки, поставил новые, картина не изменилась, масло поменял за 2 недели до того как ставил на стоянку.
Месяц назад такого небыло.

Что может быть ? где смотреть.
Помогите.

P.S. Toyota Sprinter 91г. движка: 5A-FE
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: Gibbon  (---.psi.cplire.ru)
Дата:   давно

Было подобное на днях. Вылечил. Причину нашел, но не понял, почему это случилось после того, как жена посадила фарами аккумулятор, а потом ее прикурили. Наверное, совпадение.
По поведению движка - он после прогрева менял обороты где-то раз в 1 секунду, а не в 3, но, возможно, у Вас та же проблема - я вышел на клапан добавочного воздуха. Он, кажется, точнее называется клапаном-регулятором оборотов холостого хода. К нему идет резиновая трубка от дроссельной заслонки - воздух берется до самой заслонки. Я снял эту трубку и воздуховод. Заслонку, всякие каналы и этот клапан почистил при помощи очистителя для карбюраторов. Просто сверху. Конечно, лучше этот клапан снять-разобрать и почистить основательно. Но лениво это делать зимой. Все собрал. Но ничего не изменилось 8(
Тогда я понял, что, видимо, этот клапан у меня не работал, и я отрегулировал обороты холостого хода просто винтом на дроссельной заслонке - довольно сильно его выкрутив. А теперь этот клапан откис почему-то и заработал, а воздуха-то многовато. Видно, датчик кислорода у меня работает и дает обратную связь, блок управления думает, что воздуха много - дает больше бензуса, но машина стоит и прогрета, и блок дает бензина меньше, а воздуха-то много. И все по кругу. Итак, я прикрутил винт на дроссельной заслонке так, что обороты прогретого движка стали табличными. Теперь не колбасит.
WBR Gib @Toyota MarkII GX71, 1G-EU.
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: discar [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Подтверждаю, это из-за клапана ХХ такая "попрыгучесть". Я промывал все с полной разборкой, но как оказалось, точное положение выставляется на прогретом двигателе. Чуть ослабить винты кремпления электромагнитного привода заслонки ХХ и регулировать. У меня точное местоположение нашлось аж на 3-й день. Так как холодный пуск от этого тоже зависит. Один раз обороты аж на 6000 прыгнули. Заглушил-завел - стали в районе 1000. Т.е. эта заслонка подклинивает видимо....
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: kolan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня такое было обороты на холостых 1500-2000 и прыгают как-будто на газ постояно жмёшь . Надо менять .......(забыл как называется) находиться на EFI , то через что газовый тросик проходит где рукой можно погазовать и где обороты подкручиваються (завтра напишу как называется) . Так вот если у неё большой люфт (надо подёргать перпендикулярно тросу) то скорей всего она . Я себе поменял сейчас 800 . Мне вообще на сервисе смотрели там где с Выселковой вниз на Русскую и поворот на Бородинскую по правой стороне на боксах написано ремонт EFI (не на Бородинской).
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: kolan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

P.S. Денег с меня не взяли .
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: Lexus_box (62.213.34.---)
Дата:   давно

Всем большое спасибо за советы, сегодня обязательно попробую посмотреть все, что вы перечислили. О результатах обязательно расскажу.
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Еще обавлю. Такая херня бывает из-за ОЖ - если недостаток антифриза в системе, разгерметизации в системе или ее кристаллизации на морозе.
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: Lexus_box (62.213.34.---)
Дата:   давно

Я тоже уже об этом подумал, залит у меня тосол, менял давненько уже, в начале лета. Вчера попробовал. завел, когда машина прогреась полностью, включил печку а оттуда холодный воздух идет, подождал немного, а воздух так и не потеплел.
В связи с этим вопрос, что нужно сделать с ОЖ ?
Сам я не очень то разбираюсь, какие то простые и мелкие дефекты убрать смогу а вот то, с чем никогда не сталкивался.... стараюсь узнать все от и до что нужно и можно сделать чтобы устранить проблему.
 
 Re: Скачут обороты - HELP !!!
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Менять надо. Однозначно. Загони в теплый бокс на сутки - нехай отойдет. Сними пластиковую защиту снизу, отверни кран на радиаторе - слей тосол. Отверни болт слива на блоке двигателя - до него тоько с ямы добрацца. Слей остатки. Расположен болт примерно посередине ниже масляного фильтра в углублении (хорошо приобрести книгу "Двигатели 4А, 5А, 7А" от Легион Автодата). Свернуть его можно только трубчатым воротком или головкой с карданчиком.

Желательно промыть систему. Заверни краны и болты слива, залей воду, добавь промывку (в магазине их до хрена разных). Заведи двигатель и дай поработать на повышенных (около 2000) минут 15-20. Кран печки открой. Если печку завоздушило, пробей высокими оборотами или наоборот, заглуши на некоторое время и снова заведи.
Потом снова все слей и промой чистой водой на несколько раз (не менее 5) в цикле залил/завел/поработала/слил. Только сильно холодную воду не лей. И желательно без солевых примесей.
Ну а потом заливаешь новое ОЖ, развоздушиваешь печку и будет счастье.

Какое ОЖ лить - смотри сам по возможности и желанию. Лично я лью готовый (разведенный) "За рулем" - дешево и сердито.

Если есть подозрение на термостат или потерю производительности помпы, лучше поменять это все шило по ходу дела, пока слита ОЖ.
Менять термостат несложно, но чтобы до него долезть, надо либо трамблер снимать, либо аккумулятор.
С помпой сложнее - там и пластиковую защиту ремня ГРМ сдирать (со снятием клапанной крышки), и все ремни, и доступ к болтам крепления хреновый, но вполне самому под силу. За пару часов управишься.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021