Автор: Gibbon (---.psi.cplire.ru)
Дата: давно
Было подобное на днях. Вылечил. Причину нашел, но не понял, почему это случилось после того, как жена посадила фарами аккумулятор, а потом ее прикурили. Наверное, совпадение.
По поведению движка - он после прогрева менял обороты где-то раз в 1 секунду, а не в 3, но, возможно, у Вас та же проблема - я вышел на клапан добавочного воздуха. Он, кажется, точнее называется клапаном-регулятором оборотов холостого хода. К нему идет резиновая трубка от дроссельной заслонки - воздух берется до самой заслонки. Я снял эту трубку и воздуховод. Заслонку, всякие каналы и этот клапан почистил при помощи очистителя для карбюраторов. Просто сверху. Конечно, лучше этот клапан снять-разобрать и почистить основательно. Но лениво это делать зимой. Все собрал. Но ничего не изменилось 8(
Тогда я понял, что, видимо, этот клапан у меня не работал, и я отрегулировал обороты холостого хода просто винтом на дроссельной заслонке - довольно сильно его выкрутив. А теперь этот клапан откис почему-то и заработал, а воздуха-то многовато. Видно, датчик кислорода у меня работает и дает обратную связь, блок управления думает, что воздуха много - дает больше бензуса, но машина стоит и прогрета, и блок дает бензина меньше, а воздуха-то много. И все по кругу. Итак, я прикрутил винт на дроссельной заслонке так, что обороты прогретого движка стали табличными. Теперь не колбасит.
WBR Gib @Toyota MarkII GX71, 1G-EU.
| |