АКПП и дексрон в ней HELP

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (195.161.20.---)
Дата:   давно

Помогите плиз советом, опытные люди. На холодную дексрона в коробке выше верхней метки уровня COLD, однако после прогрева и езды на щупе верхний уровень дексрона не доходит до нижней метки уровня COLD и куча пузырей (пенится он). Что делать??? Насрать на холодную и доливать пока на горячей не будет все в норме или коробку в морг??? Можно ли доливать дексрон на горячей коробке? Там потом от перепада температур плохо ничему не будет???

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Стоп, а при чем метка Cold на горячей коробке? Ты смотри на метку НОТ.
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

ИМХО декстрон барахло. Менять не пробовал? У него коэфф. теплового расширения очень большой, при прогреве коробы уровень должен здорово подняться.
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (195.161.20.---)
Дата:   давно

Нет. По Cold я проверяю на холодной и уровень выше чем надо, а вот когда прогрею, у меня не то что на HOT уровень, он ниже нижней метки COLD становится.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (195.161.20.---)
Дата:   давно

Вот именно, что расширяться должен, а у меня наоборот при прогреве уровень падает... Что за херня... Причем когда коробка остынет и машина постоит ночь он снова выше верхней метки COLD становится.
Что делать? Плюнуть на COLD и доливать пока на горячей не будет в пределах HOT? Скажите, 1см по щупу на коробке это сколько в литрах? На движе все просто от верхней до нижней метки 1литр, а на коробке как? Ну чтоб я знал, сколько залить.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Scalp  (194.84.122.---)
Дата:   давно

От верхней COLD до нижней HOT 1 литр
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (195.161.20.---)
Дата:   давно

Упсс.... Значит у меня в коробке литра 3 не хватает. Вопрос, как я езжу тогда??? :-(((((

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (195.161.20.---)
Дата:   давно

Упсс.... Значит у меня в коробке литра 3 не хватает. Вопрос, как я езжу тогда??? :-(((((
Спасибо за ответ.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: АКПП и дексрон в ней HELP
Автор: Лисник  (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

А ездишь ты, пока, благодаря японской чудо-технике.
Короче, так: Декстрон твой в коробе - гавно полное!!! Толи его смешали (синтетику с минералкой), толи ещё какая гадость в него попала, толи он настолько стар, что у него исчезли все антивспенивающие свойства. Но пениться он не должен!!! Ни при каких условиях!!!
Рецепт:
1) находишь торгашей или сервис, где получают Dexron III в бочках и торгуют вразлив (во-первых : бочковые масла точно не подделывают, во-вторых: возьмешь стока, скока надо и дешевле) ;
2) Сливаешь всю шнягу со своей коробки, в т. ч. с гидротрансформатора;
3) Промываешь коробку и меняешь фильтр (походу работ анализируешь наличие косяков от такой прекрасной эксплуатации) ;
4) Устраняешь косяки;
5) Заправляешь свеженький Dexron III до нужных отметок (не больше и не меньше!!!)
6) Ехаешь и радуешься, что пронесло и не запорол коробку.

Все работы рекомендую проводить с челом волокущим в автоматах, либо на фирменной СТО. Инфа по объемам D III нынче есть везде (общий объём должен быть в районе 10 литров)
 
 все наоборот!!!
Автор: Urchin (80.237.62.---)
Дата:   давно

У тебя наоборот много dexrona залито, от этого он и пенится, об этом во всех руководствах предупреждают. Короче это очень плохо, потому как из-за пузырей давление в коробке падает и ее легко кончать.
Отсасывай большим шприцом до нормы на холодном, превышать категорически запрещено.

P.S. возможно лучше уже всю жидкость заменить
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024