Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
Обычно сначала проверяют гермитичность системы, заправляют немного газа, запускают кондёр, а дальше глядят, что он делает, а что нет. У меня например обнаружился мёртвый компрессор, при включении кондёра, двига напрягалась либо глохла. Вердикт после вскрытия, в компрессор как-то попала вода и там половина подшипников просто позаржавело, он даже не проворачивался. Замена обошлась помоему в 1000р или что-то в этом роде, на разборке аналог купил, правда шкиф пришлось родной ставить, хотя уверяли что с 3S сняли. Хотя все по началу говорили что ваааа, проблема с электроникой, это геморно, это дорого. Вот так. Надо просто брать и глядеть.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |