Автор: СергейБ (---.beeline.ru)
Дата: давно
Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи или советов, так как самостоятельно не удалось разобраться с проблемой.
Заранее прошу за возможное дилетантство в описании признаков неисправности авто, но стараюсь быть точным.
Имеется японский (праворульный) автомобиль Нисан Ларго (VNW30-752069, двигатель CD20ETi). Турбодизель, который без проблем служил почти 2 года. И вот что произошло в прошедшее воскресенье. Как всегда завелся без проблем, обороты на холостом ходу – около 800. После прогрева поехал и вдруг обнаружил, что как ни дави на гашетку, обороты не растут более 2000, дальше (во время движения) этот порог уменьшился еще (примерно до 1200). Соответственно (коробка-автомат), скорость движения не превышала 30 (а в горку и того меньше). С трудом вернувшись в гараж, прежде всего начал грешить на трудности подачи топлива, но проверив солярку, топливный фильтр и топливопровод от бака до фильтра убедился, что подача топлива до ТНВД не имеет никаких проблем. На всякий случай проверил воздушный фильтр, но там тоже все было чисто (фильтр недавно менял). Дополнительно при возвращении заметил, что вовремя движения иногда (!) появлялся сизый густой дым и пропадала мощность – то есть машина вела себя так словно ей действительно не хватало топлива. Вот и все признаки возникшей проблемы. Могу еще добавить, что ТНВД с электронным управлением (на нем не менее 4 разъемов и никакой механической связи с педалью газа).
Что могло выйти из строя – ТНВД, бортовой управляющий блок или что-то еще? Еще могу сказать, что на бортовом блоке не оказалось никаких светодиодов с помощью которых обычно можно провести самодиагностику (считать коды неисправностей).
Вот пожалуй все, что пока могу сказать. Помогите – без машинки очень трудно (семейство у меня большое и ждем еще прибавление).
Можно отвечать и в почту s_bezruchenko@mail.ru
| |