плиз HELP по Легаси RS! - Subaru Legacy

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 плиз HELP по Легаси RS! - Subaru Legacy
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

1. Имеется Субару Легаси RS(все живое), подвеска Bilshtain,стоит не подключенный бустер, 96 год - в чем отличия от GT и чем вообще выделяется RS?
По бокам написано STI - Subaru Technical Intern...(не помню)
- в чем прелести STI, и можно ли доверять одним наклейкам?
По каким признакам еще можно отличить STI (если вообще Легаси бывают STI?)
2. Были покатушки на 402 м - стартовали с Селикой GT For говорит что все сток,кажется 98 года; старт Суба провалила ( из-за прокладки))),на переключении тоже дотянул до отсечки))) короче слил. По каталогу ТТХ вроде у Субы чуть лучше - посоветуйте как грамотно проехать заезд,чтобы исключить ошибки пилотирования.))))
2-ой заезд - Марк ir-taurer V 2001 год, А/Т, ехали практически нос к носу , но опять провалил старт, к финишу начал догонять, осталось крыло... не успел))))
Вот такие дела - мы с этим категорически не согласны.)))) Хотим реабилитироваться через неделю.
3. Еще одна существенная причина (как кажется) - свистел ремень(вроде генератора), на финише первого старта загорелись: steering, ручник,аккумулятор, потом вдруг подушка и АБС - короче глюки словили конкретные. Обороты плавали и приборы тускнели.)))))
Писали под пиво - снимали стресс, просьба не пинать! И ответить.))))))
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

4. Что случилось с машиной - или просто подтянуть ремень? До дома еле доехали.. горят все лампы , стрелки приборов лежат - все, теперь не заводится, аккум не крутит.)))))
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

Машины действительно примерно равносильные. Учись ездить и будешь их рвать. Я обычно во время заезда практически постоянно смотрю на тахометр. Переключаюсь под 7000 жестко практически кик-дауном. Странно почему ты догонял марка, по идее он должен догонять ( все-таки 280 кобыл у него чистых)

Съездий к хорошему электрику и будет тебе счастье.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: TS-R (80.243.68.---)
Дата:   давно

1. Отличия: RS -twin turbo GT - turbo, мелкие различия во внешнем и внутреннем оформлении , цвет кузова
Ходовка STI задние рычаги и аллюминиевые передние рычаги , более жесткие (толстые)поперечные тяги, крепления между тягами и рычагами с сален.блоков меняют на шаровые соед. и прочее
Салон - оформление и сиденья
Двиг сток twin turbo + STI = патрубки , интеркулер , валы поршни, маховик и прочее прочее
Даже мелочь от STI - цена ........%#%^$&^ SWRT- вот где сила и мощь!
Часто просто стильные наклейки STI а в реальности НИЧЕГО
Признаясь - Я сам такой
2. старт 402м трудно выйграть (но возможно ) главное КОНЦЕНТРАЦИЯ и не угробить коробку при таком крут. моменте , двух дисковое сцепление хорошо помогает
3. Смотри коды Ошибок и все прояснится
4. ремень подтянуть ?! наверо раньше ездил на 3S-FE
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Машина вела себя не совсем адекватно - все нормально, то тускнеют приборы и загораются приборные лампы.

1. Тоже переключения на 7000-7500, но при старте раскрутив мотор до 7000 и бросив сцепление машина чуть буксанула и провалилась - так как все-таки надо работать педалями, при этом постараться нанести меньший вред сцеплению.
2. Какие действия предпринять для повышения отдачи авто? (легкий тюнинг и т.п.)
3. Что и сколько добавит подключение буст-контроллера, какое давление будет критичным а при каком можно ездить?
4.Что по топливу на драге, и какие еще есть маленькие секреты успеха в заезде?
Короче вопросов много.)))) Кому не влом , проведите маленький ликбез чайникам, а то машина есть а как пользоваться ей- не знаем.)))))))
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

Какие 7000 при старте. Да ты просто убийца сцеплений блин. Стартуй на max моменте т.е. в районе 4500 и не бросай сцепление резко. Дай моменту бросить машину вперед, а потом следи за тахометром.
В-первых: поставь новые топливный и воздушные фильтра. Оба естественно не китайское @!#$о. Воздухан лучше Apexi. Они есть в стандартное место, стоят в районе 2000 руб. Бенз только 98 !!!! Поставь прямоток ( но это уже ДЕНЬГИ...) не просто глушак китайских, а что-нибудь законченное фирменное. Подключи буст контроллер, но его надо настраивать, хотя мозги у тебя полюбому будут отсекать по бусту. Так что особо не надуешь, но поиграться можно. Салон можно не снимать, запаску тоже можешь не вытаскивать особо ничего не даст. А вообще сначала ездить научись.

To TS-R: Легасей нет с одной турбиной. С одной турбиной идут только Форики и Импрезы. Легаси - это машина для городской вальяжной езды, одна турбина для этого не совсем подходит.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

То TS-R: большое спасибо. (причем тут 3S-FE ?)

То Eugen-g (и др.):

Да это не я стартую - корефан мой, машина то его. У него нет возможности пользоваться интернетом, поэтому я посредником выступаю.)))))))
Что дадут новые топливный и воздушный фильтры если стоят свежие? По поводу китайского нулевика - разве его происхождение сказывается на динамике? Прямоток стоит полностью от коллектора - производителя не знаю. С бензином 98 у нас проблема - что есть качественное, чтобы получить хорошее топливо на гонку (может присадки какие посоветуете. Выбор их большой, но наверняка основное количество - @!#$о).Сколько дает 98 в сравнении с 95, если грубо скажем корпус на финише при условии равных других составляющих реально?

"хотя мозги у тебя полюбому будут отсекать по бусту" - поподробнее можно разъяснить? Не совсем понял.)))
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: TS-R (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тюнинг впуска , выпускного и прочее
посмотри japanlot.ru

обладатели 3S-FE обычно приговаривают ремень подтянуть и все Вэлл
на Ej20 ремень ГРМ сам натягивается - спец. натяжитель есть

По поводу китайского нулевика - иногда результат как будто фильтра нет или порыв следствие плавают холост обороты , ошибки и нестабильность
присадки в топливо помогает - октан коректор хайгир

Eugen-g ты многим LEGACY в кузове BG5 и BD5 под капот заглядывал чтобы однозначно говорить "Легасей нет с одной турбиной"?
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Я считал, что если вообще снять какой-либо воздушный фильтр на заезд, то как это может влиять на поведение мотора? На самом фильтре нет же никаких датчиков.
Я говорил про ремень на генератор.
Оказалось кранты щеткам на генераторе - вот и не было питания.
 
 Re: плиз HELP по Легаси RS!
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

валяется у меня расколотый генератор,пусть Женька позвонит 10 и если еще не сделали то помогу
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024