Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата: давно
1. Имеется Субару Легаси RS(все живое), подвеска Bilshtain,стоит не подключенный бустер, 96 год - в чем отличия от GT и чем вообще выделяется RS?
По бокам написано STI - Subaru Technical Intern...(не помню)
- в чем прелести STI, и можно ли доверять одним наклейкам?
По каким признакам еще можно отличить STI (если вообще Легаси бывают STI?)
2. Были покатушки на 402 м - стартовали с Селикой GT For говорит что все сток,кажется 98 года; старт Суба провалила ( из-за прокладки))),на переключении тоже дотянул до отсечки))) короче слил. По каталогу ТТХ вроде у Субы чуть лучше - посоветуйте как грамотно проехать заезд,чтобы исключить ошибки пилотирования.))))
2-ой заезд - Марк ir-taurer V 2001 год, А/Т, ехали практически нос к носу , но опять провалил старт, к финишу начал догонять, осталось крыло... не успел))))
Вот такие дела - мы с этим категорически не согласны.)))) Хотим реабилитироваться через неделю.
3. Еще одна существенная причина (как кажется) - свистел ремень(вроде генератора), на финише первого старта загорелись: steering, ручник,аккумулятор, потом вдруг подушка и АБС - короче глюки словили конкретные. Обороты плавали и приборы тускнели.)))))
Писали под пиво - снимали стресс, просьба не пинать! И ответить.))))))
| |