Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
В вариаторе (по карйней мере, у HR-V) два фильтра - один здоровый, и плоский, плоская такая жестяная баночка, внутри чего-то напихано, говорят вроде стекловаты, сам я не ломал его; второй - маленький и бумажный, как если ВАЗовский фильтр бензиновый расковырять.
Когда поддон вариатора снимаешь - плоский остается на нём, а маленький - на поддоне.
Оба фильтра "уплотнены" колечками - уплотняющими, соответственно.
Промыка вариатора - в моём понимании - это когда подключают Аппарат. Я без понятия как эта штука называется, но она закачивает и выкачивает жижу в/из вариатора. Подключают её вместо охладителя, как я понял.
То есть вскрыли вариатор, заменили фитры, если нужно поменяли и колечки, собрали, если нужно поменяли прокладку поддона, подключили Аппарат, закачали 4 литра Z1, завели движку, и потом мастер крутит свои рычажки на аппарате (откачивает, закачивает, и смотрит чего оттуда льётся) - а я свои рычажки в машине (по указанию мастера передвигаю рычаг вариатора). Так вот в процессе верчения рычажков ещё 4-5 литров Z1 переходят из резервуара NEW FLUID в резервуар WASTE FLUID, судя по всему путь их прозодит через вариатор.
| |