Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: давно
Вот как это диагностируется если у тебя АКПП: Вкл зажигание, Выкл, Вкл, селектор на 1, Выкл, Вкл, 2, 1, 2, 3, D и лампочка HOLD начинает моргать. Считываешь коды, смотришь по таблице, ну или спрашиваешь здесь. Все становится понятным. Я этим методом пользовался.
Скорее всего у тебя сдох соленоид С, поэтому гребет всеми без разбору.
Есть еще вариант диагностики с прогревом и пробегом на скорости > 20 км/час: Прогреть, Выкл, Вкл (НОLD ??? вот тут я не знаю как должна быть кнопка нажата иили нет), прокатиться >20 км/ч, Выкл, Вкл, 1, Выкл, Вкл, 2, 1, 2, 3, D. Считываешь коды, я тот вариант не пробовал.
| |