Автор: Parusnic (---.ru)
Дата: давно
Юзаю "Сару" почти полтора года, машинка беспроблемная,
ничего неломается тьфу...тьфу, чтоб и дальше так.
Масло в движок меняю раз в 8 000км.Лью синтетику Тевоil 5w40.
После подёргивания при переключении передач (кстати у меня автомат,
а не вариатор, комплектация G) поменял масло в коробке.
Залил американский ATF Z1 в литровых канистрах. Из коробки слилось
почти 3 литра вишнёвой жижи, залил столько же свежей, потом ещё
слил литр, и опять долил 1 литр свежей. Делал всё это в сервисе,
обошлось в 450р за работу. После замены ATF Z1, дёргаться перестала,
переключения почти незаметные. После 100тыс пробега поменял
ремень ГРМ и ролик натяжителя. Ремень естесно родной, ролик Toyo
1200р + 750р. Промыл форсунки ультразвуком, промыл поршневую
Wynsom, поменял свечи , машинка стала набирать скорость шустрее.
Про бензин. Ездил одно время на 92м, потом как то решил заправиться
95м. После заправки 95м первой изменение в динамике почувствовала
жена, САРА стала заметно приёмистей. Стараюсь заправляться на
заправках "CORUS" говорят там бенз с Уфимского НПЗ, а он самый качественный в России.
Машинка нравится, думаю поездить ещё на ней года два, а там видно будет, но следующей машиной будет то же HONDA
| |