Автор: Gol (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Уже три года у меня Integrа SJ, 1996 г.в., D15B Vxi - 130 л.с. с вариатором проблем нет эксплуатируется и зимой и летом (правда пробег за эти три года 35 тыс) - т.к. вторая машина.
Проблем с двигателем, ходовой и варитором не было, все родное. Из проблем - если любой кузовной ремонтт или оптика - то ж..па полная - только под заказ и никакого тайваня (в отличии от цивика) - на интгере вся оптика , передние крылья и капот оригинальные. все остальное как у цивика EK3.
В принципе это как любая машина гланое самомоу не ломать и не бить.
(Кстати она у меня первая любовь после ТАЗа была, поэтому продавать и не стал, хотя потом уже две японки поменял).
В общем душевный авто, но лучще поищи цивик в комплектации Vi-RS - те же яйца, но плюс обвес, колеса на 15, спойлер, др. решетка, тот же D15B2 - 130 л.с. и вариатор (к которому, повторяюсь, претензий личто у меня нет). да еще на RSке на руле есть кнопки переключения режимов работы вариатора.
| |