HONDA LEGEND ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 HONDA LEGEND ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Автор: ОЛЕГ ЛЕГЕНДА (---.tis-dialog.ru)
Дата:   давно

Что-то гудит и вибрирует между редуктором и АКПП при разгоне , а при переключении передач с 1ой на 2ю раздается щелчок на LEGENDe 1997 года 3,5л. Что может быть? Это уже моя третья LEGENDа , ( была купе 1987 г 2,7 и купе 1992 г 3,2) .Bот я сними повозился , набрался опыта! ПИШИТЕ СПРАШИВАЙТЕ !
 
 А У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!!!+
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

Приветствую Легендовода сердечно! Мало нас.Интересно,с чем же ты навозился???? 1 Легенда тоже купе была 93 г.,проблем не ведал.
 
 Re: А У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!!!+
Автор: ОЛЕГ ЛЕГЕНДА (---.tis-dialog.ru)
Дата:   давно

92 -го купе в Калининграде было всего три штуки и те никто не продавал . Вдруг один созрел. Mашина была застреленая насмерть. Пришлось все поднимать снуля. Подвеска уничтожена, АКПП вышибала передачи при остановке, прокладки под коллекторами сифонили (были сорваны шпильки), ни АБС, ни зеркала , ни кондиционер, ни круиз не работали . Колеса были квадратными ,резина лысая .Через два месяца пробило прокладки под головками, еще через месяц загудел задний подшипник и лопнула пружина передней стойки, потом куда-то делся укладчик дворников и т.д и т.п. Вобщем прожил я так целый год(хорошо была еще IMPRESA 1995г и KAWASAKI ZX-12 2003 г мотоцикл),ЛЕГЕНДУ починил почти полностью и продал. По-этому новую брал уже в ГЕРМАНИИ с пробегом 66000 тыс., все вроде бы замечательно но опять не работает укладчик дворников (не могу пока понять как он работает), датчик АБС , и что-то гудит ищелкает в АКПП
 
 Re: А У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!!!+
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

Значит не 66.000.``но опять не работает укладчик дворников`` ?????
Что именно? А сенсор скоростной не глючит? От него коробки загибаются.
 
 Re: HONDA LEGEND ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Автор: ОЛЕГ ЛЕГЕНДА (---.tis-dialog.ru)
Дата:   давно

Говорю 66000 ,значит 66000,пробивали при покупке . Но это не важно. Вчера разобрали АКПП на LEGEND 97, два подшипника на вторичном валу мертвых, заменили, надеюсь все будет нормально. Кстати ,человек , продавший мне LEGEND 92, до сих пор уверен что с его машиной был ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК . A я не люблю ездить на УНИТАЗАХ у которых что-то не работает,гремит ,стучит, гудит, шумит, и вообще если он еще едет -то ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК. Важно что я создал эту тему для людей которые нуждаются в информации по данному автомобилю т.к ее нелегко найти. А у Вас вероятно очень высок уровень интелекта , поскольку Вы знаете такие высоконаучные выражения !Надеюсь на Вашу помощ . PS: у меня было три LEGENDы и всех в принципе одни и те-же проблемы . Kcтати у меня еще было два ЯГУАРА 3ей и4ой серий , PORSCHE 928, BMW 635, VW KAFER ,НЕ СЧИТАЯ огромного количества обычных АВТО ! Так что в машинах я немного понимаю.
 
 Re: HONDA LEGEND ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Автор: ОЛЕГ ЛЕГЕНДА (---.tis-dialog.ru)
Дата:   давно

ВОПРОС:
Добрый вечер!
нужен совет, купил легенду купе 91г.
и случилась такая проблема:
на трассе начала падать температура охлаждающей жидкости ( датчик показал почти
холодный двигатель )
остановился, в расширительном бачке масло (тосола нет и масла около 1 см)в
радиаторе тосол в норме.
надеюсь что двигатель до меня не перегревали( машина у меня недавно), как
определить какую голову скидывать, или лучше сразу обе. Есть ли надежда что дело
только в прокладке? Какие сюрпризы меня ждут?
еще не работает спидометр(вернее то работает то нет)надеюсь на плохой контакт в
коробке( чем лучше смазать?)
заранее огромное спасибо!
буду рад любой информации!
Игорь

ОТВЕТ:У меня на обоих ранних ЛЕГЕНДАх (87го и 92го)пробивало прокладки (я уже начинаю думать что для них это как масло поменять) Ничего там страшного нет.Лучше конечно снять обе головки сразу, что-бы не заниматься одной и той же работой дважды. Советую всетаки выдернуть двигатель(так будет гораздо удобнее, не надо делать спецключи и выворачивать себе руки).Я действительно знаю методику(основанную на личном опыте) для определения не только на какой головке(если интересно то я опишу ее дополнително), но и на каком цилиндре пробита прокладка , но в твоем случае она не нужна,cнимай обе!При разборке обязательно сделай метки на всех шкивах , на ГРМ ,на распределителе зажигания , а то потом вспотеешь без литературы все это на место ставить. Cнимеш головки там сразу невооруженным взглядом увидиш в чем было дело ( все будет очень наглядно). Перед установкой обо головки обязательно прошлифуй.Ч то не ясно спрашивай( лучше через форум, чтобы информация была доступна всем). А по спидометру ,деиствительно , начни с контактов, а если нет , то подумаем вместе




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024