Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: давно
Давай по порядку:
Марк и Торнео - это абсолютно разные машины. Во первых все зависит от бюджета - скока имеем и где имеем? Если речь идет о Торнео, то это, имхо, от 8000 и выше. А это уже достаточная сумма для размышлений. Не так давно тоже косился на Аккорд\Торнео, но:
1. На мой взгляд, сильно завышена цена на них (порой одного года Аккорд стоит несколько выше, чем Марк 2.5, Диамант (а это намного интересней Аккорда), Цефиро в 33 кузове - а они по определению должны быть дороже).
2. Комплектация у Аккордов бедненькая, отделка ниахти (но это вопрос вкуса). Хотя - штатно ксенон...
3. Для драйва необходим СИР-Т, а найти его не так-то просто (ведь с агрессивной внешностью отставать от заряженного ваза не всегда приятно - это про обычные 1.8 моторы).
4. Для обладания Хондой нужно быть, наверное, в некотором роде фанатом (т.к. деньги-то большие за маленькие классы).
Марки. как ни странно :)), бывают и полноприводные. Задний привод - это, конечно, тоже на любителя (я, например, зимой тоже не хочу на нем оказаться, хотя есть опыт). Но, если и задний, то бывают ЛСД редукторы - а это уже достаточно весомый аргумент к зиме (само собой, при наличии хорошей резины).
| |