Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Берите, берите!
Литр Декстрона для тойоты скока стоит? А ATF Z1 Хондовский (а в вариатор H-RV другое лить низзя!) - 516 р/литр (в Новосибе, и это минимум, реально покупал за 560, чтоб даром меняли, так дешевле).
И не надо думать, что жижу в автомате менять не скоро ещё - похоже, многие HR-V приходят с каким-то @!#$м в вариаторе, и жижу приходится сразу менять - иначе глючит стартовая муфта, машина дёргается при трогании с места. (это к вопросу о том, к чему готовиться!)
Кстати, в вариаторе 2 фильтра, один фильтр как фильтр, рублей триста стоит, а второй - полторы штуки! Как Вам?
Для гидрача декстрон в тойоту скока стоит? А ходновская спец. жидкость для гидрача - опять 550 р/литр. Но литр никому в х. не впился, поэтому брать приходится по 280 рублей за 0.33 бутылочку.
Сальники ещё не менял сам, но говорят корейские хрен найдёшь на неё, а японские подороже будут... А вот например работа "снять-поставить вариатор" (мне надо сальники коренных с обоих сторон менять) стоит 2500 на "хорошем" сервисе, и 5-6 тыс. р. на "реальном" (на "Райво" столько запросили, если кто в курсе). Где вы 6 косарей будете отдавать чтоб поменять сальник на Тойоте??
Так что верно говорят - Хонда дороже в обслуживании.
Что касается минусов, то их немного. Машина очень жёсткая, тесновата. Можно вольготно сидеть вдвоём, но впятером ехать на большие расстояния - неудобно. Багажник небольшой, правда очень удобно складываются задние сиденья. Дрянная обивка сидений, подлокотников. Очень простой салон - не подсвечиваются "буковки на АКПП", нет даже регулятора интервала дворников. Кто-то пи$дит пепельницы - ни одной машины не видел в Новосибе с пепельницей (то ли япы на память оставляют, то ли перегонщики собирают).
У машины высоченный кузов, на трассе это совсем нездорово. Вообще, многие пассажиры жалуются, что машину сильно раскачивает (кто катался на Джипах - те не жалуются). Вечно грязные штаны из-за широких порогов. На трехдверках неудобно откидывается переднее сиденье, и неудобно тянуться за ремнями.
Большая размерость резины - дорого, блин!
Очень бысторо уделывается. Ну, задница вечно грязная - это понятно. Но стоит заехать в ОДНУ неглубокую лужу - и вода летит через крышу!
Ну, чтобы не расстраивать - плюсы. Дорогу держит идеально. Кузов болтает, но колёса - всегда на дороге. Разгон не бог весть, но в городе хватает. Если один в машине, можно зацепиться на светофоре... нну скажем с Цефирой, с Короной. Движки там по-моему только 1,6, где взяли 1,8 - не знаю. Расход очень приятный - 8-9 литров по городу у меня уходит.
Очень, очень хорошие тормоза. Правда очень резкие, зато всегда знаешь, что успеешь остановиться. При чём, на сухом асфальте заставить сработать АБС - надо ещё постараться.
Мощный свет. Очень мощный. Каждый третий встречный мигает. :)
Очень интересный интерьер и экстерьер. Что ни говорите, а приятно, когда твою машину разглядывают! :)
Высокая посадка - то что надо для города. Во-превых, на всех свысока смотришь. Во-вторых, это со стороны Хрюшка маленькая, а когда такую дуру в зеркале видишь, очень хочется дорогу уступить. Сзади тоже не подрезают - за машинкой репутация "бабской", стараются не рисковать. В-третьих, это очень здорово, когда на забитой стоянке видишь свободное место, посреди которого всего-то торчит бордюрчик 10 см высотой. Место для джипов, в общем. Помню, очень удивил окружающих, когда припарковался на земляном холмике метровой высоты. :)
Кстати, машина вечно грязная, но стёкла боковые остаются сравнительно чистыми.
А вообще основной плюс - на ней ИНТЕРЕСНО ездить. Её даже на льду заносит не как всех, не нос или @!#$у - а всю целиком.
Короче, ничего логичного в покупке это машины нет. НО - уверен, она Вам очень понравится! Серьёзно!
| |