Ну скорее всего умирает стартовая муфта и поможет только замена-стоит примерно 280-300 уёв.+замена.

HR-V проблема - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: HR-V проблема
Автор: MIBB (80.253.194.---)
Дата:   давно

Ну скорее всего умирает стартовая муфта и поможет только замена-стоит примерно 280-300 уёв.+замена. А калибруют так: прогреваешь масло в вариаторе, для этого надо проехать километров 20-30, останавливаешься, переводишь селектор в положение P, выключаешь все электроприборы, дожидаешься включения вентилятора, переводишь в D, и начинаешь плавно разгоняться по ровной дороге до 60 км/ч затем отпускаешь педаль газа на 5 секунд, вот и вся калибровка! После неё у меня ничего не изменилость, так что удачи. Процесс описан в мануале.
 
 Re: HR-V проблема
Автор: Mihail L [Ставрополь] (82.119.130.---)
Дата:   давно

В старых темах нашел, что в вариаторе при смене масла нужно менять маленький фильтр, а большой меняется раз в 100тыс. В одном магазинчике меня убедили, что большой фильтр грубой очистки надо уже поменять, хотя пробег был 35тыс (реально), а маленький фильтр тонкой очистки достаточно просто промыть в бензине, продуть, просушить и можно ставить на место. Я так и делал. Подскажите из-за того, что фильтр остался рабочим, а не новым может быть эта гребаная трясучка.
 
 Re: HR-V проблема
Автор: Василий Ка (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Михаил Л дам тебе коментарий по существу , у меня HR-V 1,5 года уже , сначала были те же проблемы , это у тебя гудит ри вибрирует задний диференциал - это 100% , необходимо долить либо поменять жидкость в в заднем мосту " DPSF" -около 1-го литра, - результат почувствуешь сразу же после 100-200 м пробега , вибрации должны полностью ройти , и гула при прбуксовке по льду -быть не должно, если симптомы не исчезли, то надо менять редуктор заднего моста -1200-1500$ , но опять же если не хочешь тратиться можешь не менять - в результате редуктор прекроатит работать и все звуки исчезнут , но и задний мост крутить колеса тоже больше не будет , будешь ездить на передке , а при продаже помалкивай про этот грешок - неопытный покупатель ничего не заметит , а если обнаружится - говори , мол ничего не знал , и т.д.УДАЧИ !!!
 
 Re: HR-V проблема
Автор: Василий Ка (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

А еще - коробка здесь ни при чем вообще !
 
 Re: HR-V проблема
Автор: Mihail L [Ставрополь] (82.119.130.---)
Дата:   давно

А если попробовать открутить кардан, наверное если это мост то будет все понятно.
Масло в мосту я поменял DPSF изменилось, все на несколько часов, а потом вернулось.
 
 Re: HR-V проблема
Автор: Mihail L [Ставрополь] (82.119.130.---)
Дата:   давно

А можно ли ездить со снятым карданом?
 
 Re: HR-V проблема
Автор: MIBB (80.253.194.---)
Дата:   давно

Конечно можно.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024