Собственно вопрос в этом и состоит, а то немного запутался. В 1998 году 190 мм, а с 1999 пошел 175? И как это сильно влияет на проходимость или нет?
Бывают ли 5-дверки 98 года с авт. (точнее вариаторной) коробкой?
Есть ли разница в сумме растаможки 125 л.с. и 105 л.с. или платишь за кубики, а их везде 1590?
Собираюсь заказывать, поэтому так много вопросов. Если не трудно, плз, ответьте.
Re: Какой клиренс у HR-V?
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: давно
По клиренсу: я думаю разницы большой нет.
Конструктивно то машина не изменилась.
5-дверок в 98 году не было ещё.
По ГТД пошлины такие:
105 л.с.:
1998 г.в. - 1 593$
1999 г.в. - 1 647$
125 л.с.:
1998 г.в. - 1 605$
1999 г.в. - 1 659$
Re: Какой клиренс у HR-V?
Автор: vlado-ektb (---.epn.ru)
Дата: давно
Спасибо, есть другие вопросы - сейчас в ICQ cтукну.
Re: Какой клиренс у HR-V?
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: давно
Возможно мы уже общались по асе.
---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000