Заехал сегодня в Хонда-центр, спросил скоко обойдется замена масла в вариаторе. Ответили: 1.

Срочный вопрос по HR-V - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Срочный вопрос по HR-V
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

В мыло, плиз...

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: Срочный вопрос по HR-V
Автор: в (---.mark-itt.ru)
Дата:   давно

Заехал сегодня в Хонда-центр, спросил скоко обойдется замена масла в вариаторе. Ответили:
1. ATF(вариат) 4 литра по 800 руб
2. Фильтр масл. (их 2): 3350 и 1250
3. Прокл (их 4): 350 и 170 и 160 и 200
4. Шайба: 100
5. Работа 325
Итого: 10575 по их калькулятору

Стойки перед: 5000(есть и за 4000) за шт., зад 3900 руб\шт
Стойки стабилизатора 1500 за шт.
Тяги рулевые 2500 за шт.
Наконечники 600 за шт
Комплект высоковольтных проводов(неориг) 1700
Свечи 200 за шт
 
 Re: Срочный вопрос по HR-V
Автор: хонда маньяк (83.149.51.---)
Дата:   давно

Автор: в (---.mark-itt.ru) во разводят....
Новосибирск
АТF Z1 - 400 руб
на сто с бесплатной заменой 560
мас фильтр 1500 большой 500 маленький
прокладки поддона 350, на маленький фильтр точно не знаю 50-80
 
 Re: Срочный вопрос по HR-V
Автор: Mario K. (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

и с 125 сильным движком автомат есть , и простой автомат тоже ставят ( не только вариатор , и механка ) .

вам инет нафига ?
кто пользоваться не умеет читайте :

Купил в конце февраля 2003 года на «Зеленке» с пробегом 51000 км, поставил на отправку и через 3 недели получил в Новосибирске ярко-оранжевого (как огонь блин:)3-дверного красавца с эксклюзивным тюнингом.
(ИМХО, 5-дверный вариант смотрится хуже, а без тюнинга любая H-RV –банальная мыльница).
Сразу отмечу,- притягивает очень много любопытных взглядов, причем не только водителей, но и пешеходов Аппарат оказался довольно шустрым и по разгонной динамике даже превосходил мой предыдущий Цефирик 96 г. V6 2л. Разгон до 100 км/ч составил 11 секунд (двигатель 1,6 л. D16А SOHC, 125 л/с без ВТЕКа). Для паркетного джипчика я бы сказал просто здорово.
Привод 4WD: схема подключения такая же как у C-RV (постоянный передний привод, при пробуксовке автоматически подключаются задние копыта) – по-моему самая практичная для городского авто схема (меньше хавает чем фул-тайм, быстрее едет). Клиренс – 19 см, для города больше чем надо , правда с обвесом клиренс поменьше, но тоже хватает за глаза. По бездорожью лазил, ну что сказать, паркетник есть паркетник, с настоящим джипом сравнение не корректно, но любой легковухе фору даст, обычное российское бездорожье, проселочные дороги, грунтовки, грязь, снег, лед, песок, всё-пох, пока не сядет на пузо (чего кстати ни разу не было) или не произойдет диагонального вывешивания .
Сразу заменил масло, масляный и воздушный фильтра,сделал диагностику – в итоге устранена единственная неполадка ,заменена выходная втулка рулевой рейки), позже, когда установил сигналку с дистанционным запуском еще заменил аккумулятор (старый тоже фунциклировал если заводишь ключом, но дистанционный запуск на нем не схватывал). Это ВСЕ!!! расходы за полгода ежедневных поездок по нашим конченым новосибирским дорогам.
Расход топлива по городу около 10 л, езда довольно агрессивная практически постоянно (если дороги позволяют) .По трассе литров 8, максимальная скорость – 160 км/ч. крейсерская скорость 120-140 км/ч, причем одинаково комфортно ощущаешь себя что на 90 км/ч, что на 150, чего я никак не ожидал от этого аппарата (имеется в виду высота (парусность) и короткая база (козление), на дороге держится как влитой. Помнится на Терранце после 120 км/ч ездить было совсем не прикольно, сильно ветер мешал J.
Подвеска мне очень понравилась, в меру жесткая, никаких вихляний, наклоны при прохождении поворотов минимальны, короче… ХОНДА! Остается полное ощущение, что едешь на приличной ЛЕГКОВОЙ машине с приличными ходовыми качествами. (ни на каких других паркетниках и тем более полноценных джипах таких ощущений не было). Это очень мне понравилось. Руль – «тугой» и реакции на его вращение очень четкие.
Теперь о коробке: Коробка-вариатор (бесступенчатый автомат). Многим наверное будет интересна следующая информация (найдено в ИНЕТе): «…До начала 90-х годов основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. Ситуация радикально изменилась после того, как компания Van Doorn Transmission (Голландия) создала надежную конструкцию - пластинчатый металлический ремень. После этого бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.
Такой ремень используется и в бесступенчатом вариаторе Multi Matic, над которым компания Honda работала десять лет. Ремень представляет собой набор стальных трапециевидных пластинок толщиной 1,5 мм, зажатых между двумя стальными, замкнутыми в кольцо лентами. Оснащенная им ВКПП Honda передает крутящий момент 140 Нм. Передаточное отношение плавно меняется в диапазоне 2,47-0,457. Управление вариатором - "чистая электроника". Компания утверждает, что благодаря идеальному выбору передаточного числа в каждой конкретной ситуации и низким потерям в трансмиссии, приближенным к потерям в МКПП, вариатор в городских условиях обеспечивает на 15% меньший расход топлива, чем АКПП.
О долговечности конструкции в какой-то степени свидетельствует инструкция, которая рекомендует первые 200 тыс. км пробега лишь менять в ВКПП жидкость.
Одна из особенностей рассматриваемой ВКПП - использование "мокрой" многодисковой муфты, установленной на вторичном валу трансмиссии. Она выполняет роль механизма сцепления и допускает, в отличие от других подобных механизмов (применяющихся, в частности, в АКПП), продолжительное проскальзывание фрикционных дисков. Комбинация электронного управления и многодисковой муфты обеспечивает такие же плавность начала движения и малую скорость в дорожной пробке, как и гидротрансформатор АКПП.
Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.
Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя.
Забавно, что скорость движения задним ходом в аварийном режиме возрастает, и в этом случае машину теоретически можно разогнать до той же скорости, что и при движении вперед (при нормальной работе ВКПП в движении задним ходом шкивы вариатора остаются в положении наибольшего передаточного отношения)…»
Селектор переключения передач как на обычном автомате, переводишь в D и поехал. Но при разгоне начинаются отличия: примерно до скорости 40 км/ч, обороты - согласно показаниям тахометра - ползут вверх, затем стрелка замирает на 2000 об./мин. и дальнейшее прибавление газа на нее не действует. Более того, как только скорость движения автомобиля стабилизируется, обороты немного падают - мотор переходит в экономичный режим, о чем извещает индикаторная лампочка. При отпускании педали газа имеет место торможение двигателем - явление обычное для механической трансмиссии, но не всегда встречающееся у машин с автоматической коробкой. Такое чувство, что ведешь троллейбус - настолько сильно зависит скорость машины от перемещения педали газа. Все действия вариатора безупречны, никаких задержек и внутренних переключений (свойственных некоторым "автоматам") нет и в помине. Если педаль газа в пол,- стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об./мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки «S1-S2» и «D». Так вот при нажатии кнопки «S» и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение - до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало,- нажимаешь «S» во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка «D» - для возвращения в обычный режим. По динамичности вариаторная машина на первых сотнях метров обставляет не только "автоматическую", но и "механическую" (при одинаковых параметрах). Впрочем, так и должно быть - при дискретности значений передаточных отношений в АКПП и МКПП невозможно все время поддерживать значение крутящего момента на максимальном уровне, а вот вариатор это позволяет. Итак, плюсы вариатора по сравнению с АКПП - улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость. Лично мне вариатор понравился больше обычного автомата.
О недостатках H-RV:
- убогий материал обшивки сидений (исправляется накидками из овчинки)
- неудобный доступ к заднему сидению (ну тут или 3 двери и красота , или 5 дверей и ничего особенного:)
- нехватка бардачка между передними сидениями в качестве подлокотника (хотя всяких бардачков и кармашков предостаточно)
- отсутствие люка.
Вывод: для молодежи или семьи из 2 человек и города – отличный вариант.

фотки не мои, цвет такой же, тюнинг лучше
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
LEV (экологически чистый выхлоп)
Цвет машины: ярко-оранжевый
Цвет салона: темно-синий с черным
Комплектация салона:
2SRS электронный одометр
Комплектация кузова:
тюнинг
Комплектация ходовой части:
ABS
Комплектация двигателя:
4 горшка, SOHC, 125 л/с
 
 Re: Срочный вопрос по HR-V
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Или я дурак, или................

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: Срочный вопрос по HR-V
Автор: в (---.mark-itt.ru)
Дата:   давно

С такими ценами, хочется жить в Новосибирске.....
 
 Re: Срочный вопрос по HR-V
Автор: Marlboro1 [Новосибирск] (194.84.125.---)
Дата:   давно

Автор: в (---.mark-itt.ru)

Тебе не понравится :( В остальном у нас самый дорогой город в регионе!

Marlboro
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024