Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Так-с. Менял сегодня жижу в вариаторе.
Что было:
существенная вибрация по корпусу при трогании с места, типа как "чайник сцепление отпускает". (по всем признакам, косячила стартовая муфта)
А также "подергивания" при стоянке на Драйве - на светофоре, скажем. (тут до сих пор не знаю отчего - то ли ХХ плавает, то ли что... эпизодически проявляется, не поймаешь)
Что сказал мастер:
мастер сказал, что по внешнему виду АТФ очень @!#$ый - надо менять обязательно; и добавил что по запаху это и вовсе похоже не Z1, а чёр-те чё.
Что сделано:
полная замена АТФ (на "аппарате", 8 литров ушло), замена обоих фильтров. Уплотнительные колечки (3 шт) не менялись - мастер сказал что они ОК и нефиг их менять. Также не менялась прокладка поддона вариатора - надо бы, но не нашёл где купить в Новосибе (у меня было только 2 часа, в понедельник утром). Мастер сказал, что "если уж окажется вдруг, что рваная - будем мазать герметиком". Оказалась целая, ничего не мазали.
Сколько стоило: (могу ошибаться, но не сильно!)
Атф - 580 р/литр х8 литров (могло потребоваться и 10)
Фильтр большой - 1480 р
Фильтр маленький - 480 р
Замена АТФ - даром
Замена фильтров - 600 р
(если бы брал колечки, каждое встало еще рублей в 70-90)
Делал на СТО "CR-V" на Большевисткой - очень рекомендую. Быстро, чётко, недорого, вариаторов не боятся, свой магазин (тоже недорого). На Хонду у них много чего есть (в отличие от того же хваленого Плутона). Не было маленького фильтра - брал на Автогенной 132, там же был Z1, правда банками по 4 литра. Опять же, Хонда-Сан в двух шагах от них. (Это разные магазины с похожими телефонами!!)
Эффект:
Вибрация исчезла практически полностью, но не сразу. Километров 20 спустя. Сейчас едва-едва дергается, если рвать в горку с хорошим ускорением. Кажется исчез "плавающий ХХ" на светофоре - но, как уже говорил, это пока не ясно - проявлялось эпизодически.
Что касается "сделать самому". Со стороны ничего сложного нет.
Снимаем защиту, выкручиваем пробку, сливаем, сдергиваем шланг с охладителя, снимаем подон. Прокладку поддона - если её нет - стараемся не порвать. Сверху остается большой фильтр, на поддоне - маленький. Фильтры меняем, всю гадость вымываем и чистим. Ставим всё на место - и заливаем АТФ. Ну а промыть без аппарата - в принципе возможно, где-то я тут читал. С другой стороны, мастер только с заменой фильтров провозился часа 2. Вот так.
| |