Автор: Родственник [Тюмень] (217.145.146.---)
Дата: давно
бывает ли движок "втекнутым" и без вариатора, а на автомате 4VD, насколько я понял вариатор это самый главный геморой.
Так вот хотелось бы взять машинку без гемора и чтоб 125 л.с было
S1, S2 там всякие, потому как после галанта маловато будет или это не реально?
MMC Galant 96\1.8\145л.с
Re: Вопрос по HV-R
Автор: Грустный (---.dialup.ttknet.ru)
Дата: давно
Главный геморрой - это в головах у тех,кто никогда не видел вариатора!
Вариатор - трансмиссия будущего!!! Правильное обслуживание и никаких проблем нибудет.
Re: Вопрос по HV-R
Автор: egorr (---.farpost.ru)
Дата: давно
Может поколения через два вариаторы станут более надежными, а сейчас Родственник правильно сомневается
Re: Вопрос по HV-R
Автор: HRV Jammerwoch (213.251.192.---)
Дата: давно
нет. на модификациях JS4(JS) ставится только вариатор. это не только трансмиссия будущего, как сказал Грустный, а еще и самая быстрая. Зачем на спортивную модификацию ставить заведомо более медленную коробку? кроме того режимы S1 S2 реализуемы только для автомата.
от себя: этот движок + вариатор - VTEC = будет значительно круче пулять твоего галанта. механика все это убивает - поверь мне... все-же я владелец. многие просто не верят что там 1.6 - думают 2.0.
воть.