Автор: BF (---.133.adsl.online.kz)
Дата: давно
Привет! У меня такая-же машина, только двигло - KL. У тебя я так понимаю 2 литра????
Причин тут может быть - ВОРОХ!!!!! Про свечки - очень даже может быть. Не бойся менять на другие. В конце-концов, это же просто свечи. Я год назад поставил самые обычные BOSCH - проблем незнаю.
По поводу датчика холодного старта - НЕЗНАЮ!!!!! У меня было так (в мороз), машина вообще не завелась. Только после буксировки на СТО и прокаливания всего что связанно с перевариванием топливной смеси завелась. Принцип работы этого датчика - следующий. В холод, он дает команду системе подачи-впрыска топлива на повышенную подачу. Если слаб аккумулятер или плохие свечи, система попросту захлебывается топливом и завести ее будет гораздо сложнее. Я проблему этого датчика, решил уже давно. В сильный мороз, прихожу на стоянку со своим, предварительно согретым в руках. Открыл капот, подменил датчик, торкнул на прогрев.... Прогрел, заменил обратно и всё.... :))))))
Судя по твоим описаниям, при старте двигатель набирает "холодные" обороты достаточно ровно. Насколько быстро глохнет????? Прогревшись, или тут-же???? Мне почему-то кажется, что проблема может крыться еще и в подаче воздуха.... Забитый воздухан, неработающий (отсоединившийся) датчик замера воздушного потока, пробитая гофра подачи воздуха на инжектор (после датчика воздушного потока)....
С уважением.
(c)2002
| |