Help !! Антифриз уходит !!!!!!! (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Help !! Антифриз уходит !!!!!!! (+)
Автор: Aleks (---.siberia.net)
Дата:   давно

Недавно обозначилась проблема - с нарастающими темпами начал уходить куда-то антифриз (Королла-100, 5A-FE). Как можно проверить КУДА он девается - наружу или вовнутрь (что я думаю менее приятно), за последние два месяца долил наверно уж около литра ...
 
 Re: Help !! Антифриз уходит !!!!!!! (+)
Автор: Кузьмич  (---.seversk.ru)
Дата:   давно

Вечером на стоянке стелишь газетку под машину, утром смотришь - наружу или вовнутрь. Потеки на пластмассовой защите двигателя внимательно посмотри.
 
 Re: Help !! Антифриз уходит !!!!!!! (+)
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Да там и без газеты видно. Посмотри на нижний бачок радиатора. Если сухой то второе место это печка. Но обычно немного в салоне при этом попахивает.
 
 Re: Help !! Антифриз уходит !!!!!!! (+)
Автор: Кузьмич  (---.seversk.ru)
Дата:   давно

А стекла не потеют в салоне случайно?
 
 а как оно пахнет ?? (-)
Автор: Aleks (---.siberia.net)
Дата:   давно

*
 
 как сказать ...(+)
Автор: Aleks (---.siberia.net)
Дата:   давно

потеют время от времени - но мне кажется на допустимом уровне.
Ощутимой влажности в салоне не чувствуется ...
 
 Re: Help !! Антифриз уходит !!!!!!! (+)
Автор: Кузьмич  (---.seversk.ru)
Дата:   давно

Кароче если явных потеков нет на радиаторе, защите двигателя и др. то печка подтекает и потихоньку уходит в салон, тогда должно сладеньким припахивать. Один знаток мне даже советовал запотевшее стекло лизнуть на предмет сладкого.
А вот недавно у знакомого на новом тазике прикол был: тосол уходил ваще литрами и нигде ниче не было, ни на радиаторе, ни в салоне, и уровень масла в двигателе не повышался, и газетку стелили и всяко. Ну ваще не понять. А потом он мне рассказывает: просверлил дырку в крышке радиатора и все прошло. Его объяснение: нагретый тосол под давлением выдавливало через наши дерьмовые хомуты и он очень быстро испарялся так что и потеков не было, т.е. он давление в системе снизил. Мож у кого есть другое объяснение феномену?
 
 Re: Help !! Антифриз уходит !!!!!!! (+)
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Литр за 2 месяца это, где-то совсем помалу уходит.
- А заливаете часом не по горловину?
- Прогреть до включения вентилятора и смотреть идет где пар али нет, сверху снизу, шланги всякие, соединения, бывает что течет только под давлением.
- Запомнить как выглядело и апосля догой стоянки искать потеки на радиаторе и прочих местах, где ОЖ циркулирует
- Посмтреть на прогретом, сколько ОЖ выдавливает в бачок, может пробка не держит и выдавливает больше чем надо
- Если печка, говорят окна запотевают и конденсат сладковатый на вкус, как и ОЖ
- Если вовнутрь идет, выхлоп должен быть белее чем обычно и опят же конденсат выхлопа сладковатый на вкус
- Можно пузырьки посмотреть, открыть крышку радиатора(на холодную), завести, погазовать и посмотреть не идут ли пузырьки, то же можно поробовать и нагорячую, только осторожно, через тряпку и вытащив шланг из расширительного бачка. Если пузырьки значит газы попадают в ОЖ где-то дырка и уходит во внутрь.

На горячую сам не пробовал, но говорят ничего страшного. Там еще будет ОЖ толчками стремиться наружу (помпа работает), вроде тряпку ложишь вокруг горловины радиатора и смотришь, сильно много не должно вытечь. Или перед началом эксперимента отлить немного ОЖ из радиатора, чтоб не вытекало на горячую.

P.S. Ож ядовито! Сильно много на вкус пробовать вредно.
 
 а выход ? (+)
Автор: Aleks (---.siberia.net)
Дата:   давно

как я понял наиболее вероятны два варианта:
1) уходит в печку
2) уходит на улицу

и если со вторым вариантом более ли менее понятно что делать - брать нужный герметик и замазывать, то с первым не совсем ясно - печку чтоль менять ???? - наверно дорого ...
или их (печки) ремонтируют ???
 
 Re: а выход ? (+)
Автор: Алексей_66 (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Если в ближайшее время (год-два) не собираешься продавать, то надо лечить (ремонтировать). Если все равно машину менять будешь - можешь залить герметика радиатора. (сам пользовался на тазиках ELF-овским). Только лей по чуть-чуть. Емкость 0.5 литра рублей 120 счас наверное, так вот надо грамм 100 не больше, иначе все нафиг загерметизирует. А если по 50 грамм лить (раз - поездил, еще где-то уходит, еще 50 долил) Мелкие щели под теми же хомутами затягивает, в радиаторах (основной и печки) тоже мелкие трещинки затянет. В остальном не мешает, можно долго ездить. И за два твоих месяца пробежал-то сколько? А то может у тебя расход литр на сотню - тады караул!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021