Автор: MasLinkrer (195.239.37.---)
Дата: давно
Ну можно только вот кокретно, кто знает. Не втыкаю я уже ни во что.
Машина CIVIC FERIO D15B 130л.с. EG8 1,5дитра 92 год.
На сайте prelude.ru есть такая фраза:
На японском рынке были выпущены следующие модификации седанов (Civic Ferio) (правый руль):
Vi - (EG9) с двигателем B16A DOHC VTEC c 5-ти ступенчатой МКПП (170 лс) или 4-х ступенчатой АКПП (155 лс)
VTi - (EG8) с двигателем D15B SOHC (130 лс)
ETi - (EG8) с двигателем D15B VTEC-E SOHC (94 лс), 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП
MX - (EG8) с двигателем D15B SOHC (100 лс), 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП
EL - (EG7) с двигателем D13B SOHC (85 лс) c 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП
RTSi - (EH1) с двигателем 1,6l DOHC (130 лс) и полным приводом, Real Time 4WD
RTX - (EK4) с двигателем 1,6l SOHC (105 лс) dual carb и полным приводом, Real Time 4WD.
Получается у меня: VTi - (EG8) с двигателем D15B SOHC (130 лс)
тут не написано, что он ВТЕК. Может это и не втек вообще?
Дальше идем... Почему и как кольца разные могут быть, если диаметр поршня одинаковый и 100 сильного мотора 0,75 и 130 сильного один в один. Чем они не одинаковые? В кемпе убеждают меня, что есть только такие кольца на свете 0,75 и ремонтные.
Если диаметр кольца одинаковый, чем они отличацца друг от друга могут? Я понимаю блин поршни с вырезками под клапана и т.п.
Какие кольца то искать конкретно???
Сенкс!! очень нид хелп :)
| |