Умерла голова дизеля. Help!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Умерла голова дизеля. Help!
Автор: Andrew  (62.118.221.---)
Дата:   давно

Добрый день! Я катаюс, в смысле катался на Toyota Camry 2.2 турбо дизель 97 года. У меня стал уходить антифриз, причем со страшной силой. Ни где не текло, просто абсолютно нигде...и машинка давольно резво каталась, поэтому мысль о том что причина в головке блока меня, честно говоря совсем не беспокоила...но проблема в том что этот процесс начал серьезно прогрссировать и я уже стал доливать по дитру в день. Пришлось поставить машину на стапель и снять голову. И что же?! между клапанами трешины по всех четырех местах, да и по самой голове, кое где тоже. Так что вот теперь жду голову, попал, вместе к прокладками и работой не меньше чем на штуку баков. Вопрос: кто нибудь достоверно знает в чем может быть причина подобной проблемы?! Очень не хочеться через полгода опять попасть на голову! Зарагнее спасибо!
 
 Re: Перегрев.........
Автор: Dim1 (62.141.84.---)
Дата:   давно

и причем - охеренный
 
 Не переживай...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Причина проста, либо до тебя, либо ты сам - перегрел голову двигателя. Это может быть если у тебя нет турботаймера (необходима задержка холостых оборотов на 2 минуты после выключения с целью охлаждения турбины, да и головки тоже), либо были проблемы с системой охлаждения (недолив тосола, помпа плохо гоняет, завоздушено, тосол палево) и ты не заметил поднятие стрелки. Либо помыл горячий двигатель на мойке ХОЛОДНОЙ водой!!!
Вариант, что где-то на заводе был брак, типа была микротрещенка или раковинка в головке - отпадает...
Будь аккуратней.
 
 Re: 1000 $ ???!!!!!!
Автор: Sergeich (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

снятие/постановка головки от 200 до 1500 ( максимум) руб (на твоей 500 руб)
ремонт 100 $
прокладка от 100 до 1500 руб. ( на твою не знаю)

где 1000 $ ?
 
 Re: з.ы. забыл тосол/масло,но все равно не получается :) (-)
Автор: Sergeich (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

/
 
 самая распространенная болезнь...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... дизелек 2С-Т, как я понял? ... эти товарищи ну ооооооочень перегрева боятся :(((
чуть что - сразу голову в брак :((( причем 2С - совершенно не подвержены такой хрени :)))
Однозначно - турботаймер и жесткое соблюдение температурного режима... если любишь погонять - меняй на бензинку... турбине хорошее масло

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: самая распространенная болезнь...
Автор: глрл (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

дизелек 2С-Т, как я понял? ... эти товарищи ну ооооооочень перегрева боятся :(((
чуть что - сразу голову в брак :(((
интерестно это повторяете прочитаное или собственный опыт?
 
 Re: самая распространенная болезнь...
Автор: Andrew  (62.118.221.---)
Дата:   давно

к моему не удовольствию это личный опыт. А из за чего и как происходит перегрев??? Как его можно избежать??? У меня двигатель 3C-T. Турботаймер поставил практически сразу как взял машину и сдается мне что она уже была с брачком из Японии, потому ее и сбыли...Вообщем еще раз на теже грабли не хочеться наступать, поэтому хочу спросить: Можно ли в систему охлаждения залить чистый антифриз для лучшего охлаждения и при каих режимах нужно эксплуатировать данный двигатель что бы через пару - тройку месяцев снова не искать голову? Заранее благодарен.
 
 Не вините 2С-Т внимательнее надо быть!!!
Автор: Димон (195.161.155.---)
Дата:   давно

Скорее эту инфу Вы почерпнули у кого то, у меня 2 раза был перегрев, причем ложил стрелку до конца вправо на скорости 140 км/ч на микрике, вдруг глянул на стрелку - боже мой, легла вправо, останавливаюсь, сразу не глушу, даю минуты 2 поработать на холостых, пусть обдуется вентиллятором! И никаких проблем с головкой, причем из горловины пар так пер, даже когда потом тосол подливал - он аж бурлил и выплескивал из горловины, когда в блок попадал! Вот и думайте после этого!!! И никаких потом последствий, проблема была из за утечки небольшой в радиаторе, где уменьшился уровень ОЖ и она вскипела, пол-часа дал ему постоять и в путь - никаких проблем больше не возникало, а утечку потом устранил заменой радиатора, причем пропускал он в двух местах - и только под давлением через маленькие отверстия... трудно было так найти...
 
 Чистый фриз кристализуется,тч...
Автор: Sdimm  (---.ptline.ru)
Дата:   давно

будет еще одной проблемой больше :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021