Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата: давно
Помогите пожалуйста!!
Форестер атмо, 97г.в., европеец, без климат контроля
Покупал осенью, кондишн не работал (не посчитал это главным - железо чинится).
Пару недель назад проверили систему вакуумом, проверили на утечки прибором, заправили фреоном.
Город затерян в тайге, поэтому лучший специалист по автокондиционерам - мастер из фирмы, занятой починкой промышленных холодильников. Фреона мастер залил на глазок, побольше. Тут же избыточное давление застопорило работу компрессора (его шкив даже стал проворачиваться в обратную сторону). Избыточное давление стравили, я поехал домой. При этом на улице было очень прохладно +5, кондишн я не пользовал.
На праздниках стало тепло. Кондиционер поработал минут 5, потом видимо система прогрелась, давление фреона увеличилось, компрессор застопорился. На праздниках мастеров не найти, но я видел как стравливается лишний фреон. Надавил на клапан отверткой, немного стравил. Кондишн заработал. Через некоторое время компрессор снова встал из-за избыточного давления. Стравил побольше.
Кондиционер стал гнать холодный воздух без перебоев. Но компрессор работает первые минут пять, потом часто останавливается на одну-две минуты и запускается вновь. Наш мастер говорит, что кондишн таким образом поддерживает определенную температуру радиатора в салоне. Мол охладит, остановится для экономии топлива, потом снова запустится. Но веры этому мастеру у меня нет.
Вопрос нормально ли это? Ваш кондиционер после запуска работает без остановок? Или тоже отключается каждые две-три минуты и запускается вновь?
| |