Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата: давно
Ну вот пишу, как обещал ))).
На первом бугеле распредвала есть метка - протри его тряпкой и найдёшь. На цепной звёздочке распредвала (с задней части по-моему) есть три метки 1, 2, 3. Звёздочка фиксируется на распредвале шпилькой, выходящей из распредвала и заходящей в одно из 3-х отверстий на звёздочке. Если шпилька проходит через среднее отверстие, то и метка, на звёздочке которую ты должен совместить с меткой на бугеле будет под номером 2. Во всяком случае в исследованном двигателе так. Мне было сказано также, что можно ставить и на метки 1 и 3, переставив, соответственно звёздочку относительно распредвала.
Теперь с ТНВД.
На шестерне ТНВД есть 2 метки А и В. Тебе нужна В. Коленвал-распредвал должны стоять по меткам. Надеваешь ремень привода ТНВД так, чтобы метка В шестерни ТНВД стояла на 1-м зубе ремня, а точечная метка на шестерне на коленвале стояла на 20-м зубе ремня.
Естьещё второй способ, но он более сложен в исполнении)).
Двигатель стоит по меткам. Т.е. в первом цилиндре конец такта сжатия и должен быть впрыск из форсунки. Подкачиваем топливо ручным насосом, подаём 12в на запорный клапан ТНВД и, вращая шестерню ТНВД смотрим момент, когда из трубки к форсунке 1-го цилиндра ливанёт топливо. Причём подача топлива сопровождается шелчком. Вот как только произошёл щелчок можно надевать ремень ТНВД.
Двигатель обязательно заведётся, даже если и ошибся на один зуб. Если будет валить сизый дым, и двигатель будет дёргаться и глохнуть на малых оборотах - это поздний впрыск и если не удаётся добиться нормальной работы путём поворачивания корпуса ТНВД - тогда на идин зуб нужно повернуть шкив в сторону опережения (по часовой стрелке). Если двигатель работает громко, с металлическим призвуком - это ранний впрыск и всё нужно делать наоборот.
Ну вот, кажется, всё. Если что, пиши на мыло.
| |