Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата: давно
Даже незнаю с чего начать,мой первый карб как раз был с двигателя 2Y-EU марки AISIN,у тебя по моему 3Y двигатель,карб такой же только жиклёры с другой калибровкой.В принципе ни чего страшного,снимать его надо и комплексно с разборкой промывать со сменой всех прокладок (паронит 0,5 мм для прокладок)В поплавковой камере посередине ближе внутренней стенке между 2 главными жиклёрами стоит клапан экономайзера ,ключ на 9 торцовый ,он обычно забивается грязью и в результате постоянно открыт,топливо через него и льёт в камеру.Этот клапан отвечает за мощностные режимы двигателя,кода газ даёшь чтобы провалов небыло.У ускорительного насоса такиеже функции.Это по расходу топлива,хотя причин расхода топлива очень много ,порой и не в карбе дело.Система прогрева - причин тоже много биметалическая пружина на воздушной заслонке крякнула или ток на неё не подаётся( чёрная пластмасовая крышка,круглая,с красным проводом,) или болты регулировочные выкручены(для экономии якобы).ХХ пропадают иногда это грязь однозначно по системе болтается.Выкрути электроклапан отсечки холостого хода ,он стоит справа от черной,пластмассовой крышки , у него два провода черный и белый,вытащи его акуратно и посмотри на кончике клапана должна стоять в проточке ма-а-а-ленькое резиновое колечко,если его нет то и расход от этого увеличивается.
Главное не торопись ,я первый свой карб часа 2 только разбирал.главное не потерять запорные шарики топливных каналов и гравитационный клапан ускорителя.(шарики 2-3 мм в диаметре) и прочие мелкие детальки.Вообще гемморойное это дело,но интересное.
Если будешь чистить постели большую,белую тряпку не пожалеешь,мелочь падать будет хоть не отскочит куда нибуть.
| |