Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Пришлось перетащить свой пост с аналогичной ветки автора про степень сжатия.Извините за повтор:
2Патерсон. (---.eurocb.macomnet.net):
>Я так понимаю если степень сжатия более 11 то видимо может применяться бензин не ниже 95, или это не так кто прояснит ситуацию спасибо.
Приблизительно так.
Но многие японки некритичны к октановому числу,так как имеют датчики детонации,с помощью которых блок управления сдвигает момент зажигания.
Таким образом,авто,требующие по мануалу 95 или 98 бензин,вполне спокойно кушают без видимых последствий - 92.
Главный критерий тут - не октановое число,а подлинность продукта,неподдельность,не туфта.
Т.е.однозначно,если 92 не левый (чаще всё же левый 95 и 98),то лучше кушать 92.
До кучи ещё раз повторюсь для москвичей,что лучший бензин из Башкирии (в том числе 94Супер,Евростандарт,сделан по экспортным ТУ) и Коримос (по МКАД),бензин Московского НПЗ,с меньшим содержанием бензола(а солярка - меньше серы).
Также у меня появилась инфа после встречи в Крылатском от Гера12,что есть совместная со Славнефтью контора,торгующая бензином Евро4,но это надо ещё пробить...В остальных случаях - не полагайтесь на известность фирм,легко наткнётесь на фрайчайзинг,т.е.проданный бренд,под которым работает Вася (или я - Слава)чтобы Василиев не обижать))))))))
Удачи!
| |