Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата: давно
По поводу wide body: это комплектация с фендерами (накладки расширяющие арки колес) смотрится на порядок эффектней. Кузов не длинее а только шире. Салон по размером никак не меняется. По части проходимости - так еще лучше - резина 265 ставится против 215 на не wide body.
По части конструкции полного привода: на 130 кузове 89-95гг жестко подключаемый передний привод, т.е. как сказали выше на асфальте ездить не рекомендуется, а вот у 185 кузова 96-2003гг присутствует межосевой дифференциал и если его не блокировать то можно ездить посуху аки на полноприводной легковушке.
Что касается комплектаций: какие бывают: SSR-V, SSR-X,SSR-G (для машин старше 93 года выпуска) SSR-V самая простая комплектация (но не деревянная - э/приводы стекол, зеркал есть) фендера, запаска на задней двери и пр по заказу; SSR-X середнячок (фаршировка устроит многих) - очень часто в широком кузове, SSR-G - верхушка - хорошая музыка, компас на потолке (185 кузов), люк в крыше, по заказу Recaro сидения (на 130 кузове в стандарте), задний спойлер с электрич зеркалом (185 кузов), LSD в заднем мосту, обязательно широкий кузов и запаска на задней двери.
| |