Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
crazy John написал(а):
>
> Не хочешь расходов,ездий как есть.какая разница между тем что
> подрамник твой потресканый и тем что ты его сделаешь на о т ъ
> я б и с ь.
А не боишся, что зафиксированный только в одном месте фургон тебе раму пломает?
У нас один гонял так на Фусо, у него спереди деревяшки сгнили и передняя часть будки гуляла относительно кабины и рамы - так у него лонжероны рамы и полопались прямо между кабиной и будкой.
Рама не рассчитана на такие моменты скручивания, джапы считали, что будка будет крепиться всей длинной, а она только за хвост была прихвачена. Теперь варит раму товарищ.
А чтоб её варить нужно из лонжерона вынуть всю проводку и шланги/трубки, да сварщик нужен хороший, да варить надо постоянным током, да накладки.... УУУУУУ!
Лучше вовремя было стремянки подтянуть, предварительно новые деревяшки туда запихнув. Точно быстрее и дешевле.
А теперь если продавать - одни вопросы: как же ты милок её бил, что у тебя рама полопалась? Или возил по 10 тонн на 5-ти тоннике?
>Не знаю,как на 10ке,но на моей 5ке подрамник вроде
> деревянныйи крепится стремянками,если у тебя так же,то не
> думаю,что открутить стремянки и поднять фуру трудоемкая и
> дорогая головная боль
Скупой платит всю жизнь...
Но тебе то проще - приедет лох с Москвы и впаришь ему эту машину, себе новую купишь.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |