ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

Скажите пожалуйста, можно ли где найти литературу по капитальному ремонту двигателей V22C, P11C- Hino и 10PD1 - Isuzu.
 
 Re: ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

В Японии видимо только...
 
 Re: ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

а зачем она тебе нужна? принцип капремонта ДВС один. Все зависит от изношенности агрегата.
 
 Re: ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

я в свое время задался вопросом почему японский двигатель до кап.ремонта отхаживает миллион и более а после российской капиталки не более 200-250 тысяч.
почему после шлифовки коленвала и установки новых вкладышей
давление либо зашкаливает, либо низкое, почему двигатель работает нормально, есть масло и др.жидкости и в один момент начинает стучать
(после капиталки 100000)
Далее я осознал что наши ремонтники незнают ни каких параметров по двигателю и в частностки по коленвалу шлифуют его на глазок.
допуск между поршнем и гильзой не вымеряется, эллипс не смотрится( вероятность залегания колец) а также не смотрится шатун (допуск между пальцем поршня и шатуном).Максимум что смотрят это визуально на шатун-не погнут ли(как я понял это должно смотреться на станке).Размеры клапанов на изношенность тоже ни кто не смотрит, и т.д.
И я осознал что для того что бы двигатель грамотно откапиталить необходимы 3 условия 1.Наличие оборудования, 2.наличие грамотного специалиста,3.наличие информации по двигателю.

У меня есть хорошии пример.
Раньше очень часто когда приходилось делать топливную аппаратуру
и двигатель то не тянул, то коптил и т.д.
Ремонтники в один голос утверждали что там все за...сь, это вы ездить не умеете.
 
 Re: ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

продолжаю.
Пока сам не начал разбираться в ремонте ТНВД.
Потом понял что для качественного ремонта рядного ТНВД необходимы следующие факторы
1.Данные по регулировке ТНВД (от завода)
2.Стенд.
3.Запчасти(не только плунжера и колпачки, а так же все возможные пружинки сальники резинки и т.д.)
4.Специалист
С запчастями вопрос был решен. стали возить из за рубежа брать от Боша и даже стали торговать ими
нашел данные в Боше.их же сервис нам сделал первый насос.
Не знаю как описать свои чувства когда установив насос прокачав солярку, двигатель завелся с полпинка.
600оборотов работает тихо,ровно на газ податлив, черного дыма нет в принципе.Тянет как зверь, соляры не ест.

Стали ремонтировать второй насос. В Благовещенске.
Скажу сразу что сделали его нормально все хорошо, только соляры ест на 100литров больше чем предидущий(пробег Свободный-Владивосток-Свободный)
Вот и все.
именно поэтому я и ищу ремонтную документацию.
 
 Re: ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

1.Наличие оборудования, 2.наличие грамотного специалиста,3.наличие информации по двигателю.

1. относительно оборудования. огромные капиталовложения (разумеется если брать не русский утиль а современный станок).
2. Специалист. Как правило обязательна стажировка, мин 2 недели, что тоже не дешево, да риски всякие, например спец просто взял и свалил на другую работы или просто запил.
3. Наличие информации. Здесь необходимо как минимум знание японского языка. Мне понравился в работе каталог Isuzu, в том плане что много технической информации.
 
 Re: ремонтная литература двигателей Hino, Isuzu
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

Оборудование не обязательно приобретать, можно сделать на базе того же Вольво центра или другой уважающей себя мастерской.
Специалист находится там же. Ему надо только дать информацию по двигателю и по присутствовать там же с целью проверки.
Нужна информация. Японский язык конечно проблема.
А где в каталоге там найти техническую информацию.
Я с ним периодически работаю, но только научился находить
кат. номера запчастей




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024