Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата: давно
я в свое время задался вопросом почему японский двигатель до кап.ремонта отхаживает миллион и более а после российской капиталки не более 200-250 тысяч.
почему после шлифовки коленвала и установки новых вкладышей
давление либо зашкаливает, либо низкое, почему двигатель работает нормально, есть масло и др.жидкости и в один момент начинает стучать
(после капиталки 100000)
Далее я осознал что наши ремонтники незнают ни каких параметров по двигателю и в частностки по коленвалу шлифуют его на глазок.
допуск между поршнем и гильзой не вымеряется, эллипс не смотрится( вероятность залегания колец) а также не смотрится шатун (допуск между пальцем поршня и шатуном).Максимум что смотрят это визуально на шатун-не погнут ли(как я понял это должно смотреться на станке).Размеры клапанов на изношенность тоже ни кто не смотрит, и т.д.
И я осознал что для того что бы двигатель грамотно откапиталить необходимы 3 условия 1.Наличие оборудования, 2.наличие грамотного специалиста,3.наличие информации по двигателю.
У меня есть хорошии пример.
Раньше очень часто когда приходилось делать топливную аппаратуру
и двигатель то не тянул, то коптил и т.д.
Ремонтники в один голос утверждали что там все за...сь, это вы ездить не умеете.
| |