Автор: Mantis (81.1.244.---)
Дата: давно
Да блин ну вы накидали корок:
1.Кнопка Hold это не зимний режим, этот режим не дает автомату перключаться на высшую скорость когда буксуешь естесвенно не только зимой и тогда режимы D-S-L это скоросто 3-2-1 бензина будет естественно будет больше уходить если трогаться со 2 или 3 скорости!
Хотя я застрял зимой раз то и без НOLD минут через 15 вылез из сугроба..., но сним было бы быстрее!
2.Если холд моргает значит коробка увидев неисправность переходит в максимально защищенный режим! И будет очень задумчива в переключении передач!
3.Чек на АКПП это и есть лампа HOLD! Вот ссылка по диагностике АКПП
http://www.alflash.narod.ru/atmazda.htm
4.Если нет лампочки CHEK то сойдет и обыкновенный диод подключенный к диагностическому разъему вот ссылка
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm
To John, попробуй разобрать ручку АКПП и посмотри как устроена кнопка, а еще не радивые продавци отключают и лампу HOLD и CHEK специально чтоб продать авто с проблемами! Может HOLD у тебя работа. но лампочка не горит просто?
У меня был отключен датчик перегрева каталитика!
Обе диагностики проводил у себя все верно написано и работает!
Поправьте если, что не так..
Удачи на дорогах господа!
| |