Автор: groo (212.45.19.---)
Дата: давно
Проверь электрику ... банально, но у меня была очень похожая проблема (Цивик 86 г.в.), я карб разбирал раз 8-10 (если не больше думал трабл в нём.. :) ). Оказалось:
1. Отбор ваккума из системы впускного коллектора, не держит ваккум.
(Это такие 2 или 3 трубочки диаметром около 1 см на впускном, потрескались и задубели, не до "каменного" состояния конечно, но этого хватало для плавания ХХ в районе 200 об/мин.)
2. Контакт приходящий на клапан отсечки канала ХХ глючил (отсюда заливание свечей, вечно "сырые" были), на него по ГОСТУ должно приходить 12В, в моем случае приходило от 0,8-4В. Устранил глюк, всё стало ок.
3. Проверь ваккумный усилитель тормозов, если он травит, то это тоже может быть причиной недержания ХХ.
4. Прокладка между впускным коллектором и двигателем тоже могла прохудиться, как следствие лишний подсос воздуха - двигатель глохнет.
Будут вопросы пиши, помогу чем смогу!
| |