Автор: Mchief [Ростов-на-Дону - Auckland] (---.world-net.co.nz)
Дата: давно
Да, и еще - зачем тебе две? Одной хватит вполне. Сначала сливаешь старый антифриз, закручиваешь пробку, заливаешь воду, включаешь двигатель и печку в салоне (обязательно), даешь поработать, снова сливаешь... Потом можно при работающем двиге открутить сливную пробку и доливать из шланга тонкой струйкой в радиатор, пока не побежит чистая вода, без зеленого или синего оттенка. Тогда выключаешь двигатель, даешь воде слиться до конца, после этого закручиваешь пробку, заливаешь новый антифриз. Включаешь двигатель, и смотришь его уровень. Если мало, то водой доливаешь. 3,875 литра нового антифриза хватит вполне, это стандартная емкость.
| |