Автор: usa (212.0.73.---)
Дата: давно
Погоди, щас заведем.
Я сам с сивкой на D15B в прошлом году пляски устраивал по этому поводу.
1. А бензонасос работает? Он у тебя скорее всего механический. Расположен немного слева от головки, рядом с трамблером. С него шланг идет в карбюратор (он ведь у тебя дуальный?). Просто откинь обратку и погляди какой напор бензы идет с насоса (не облейся только и не залей все вокруг :)
2. Во вторую очередь проверь топливный фильтр рядом с баком. Если давление с обратки шло слабое, то причина может быть и в этом фильтре, а не в насосе. Хотя бы на продув, примерно. Если имеешь желание рискнуть, можешь вместо него трубку от фламастера поставить для пробы, но не надолго. А вообще не советую, всякая шняга мошет пойти без фильтра если система засорена, и если у тебя второго фильтра нет перед карбом. Если давно не менял - поменяй в любом случае.
3. Вполне возможно в бензе была вода (а она практически всегда бывает больше или меньше). Она могла подмерзнуть и водяная шуга не обеспечивает необходимое давление. Вода также может постепенно накапливаться в баке, а потом...
4. В принципе, при слабом давлении заведется если шланг с обраткой немного пережать.
Также имею следующие вопросы:
Бензина много в баке было?
Замерзла как? Нормально поставил в гараж. Назавтра приходишь - не заводится? Или на ходу бензин кончался? Кстати, зимой всегда держи побольше бензы в баке.
| |