Автор: Евгений Вл. (---.vbcmedia.com)
Дата: давно
Civic, ZC, 4WD. На улице -20. Достаточно долго греется АКПП. Прогрев двигатель, приходиться ковылять 40 км\час на расстояние 6-9 км. Только после этого прогревается. При непрогретой АКПП не светятся индикатор режимов, более 2 тыс. оборотов не винтит(просто не дает) и при переключении на 1ю передачу(остановка) происходит ощутимый удар. Масло ATF Z-1 залито.
Вот некоторые рекомендации удалось выудить из сети:
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
Интересно, а как себя ведут АКПП в Domani или Integra?
| |