Honda. Прогрев АКПП.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Honda. Прогрев АКПП.
Автор: Евгений Вл. (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Civic, ZC, 4WD. На улице -20. Достаточно долго греется АКПП. Прогрев двигатель, приходиться ковылять 40 км\час на расстояние 6-9 км. Только после этого прогревается. При непрогретой АКПП не светятся индикатор режимов, более 2 тыс. оборотов не винтит(просто не дает) и при переключении на 1ю передачу(остановка) происходит ощутимый удар. Масло ATF Z-1 залито.
Вот некоторые рекомендации удалось выудить из сети:
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.

Интересно, а как себя ведут АКПП в Domani или Integra?
 
 Re: Honda. Прогрев АКПП.
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Сивик, D15B dual carb:

Грею до страгивания стрелки температуры с места (с печки начинает идти тёплый воздух). Ставлю на D4, первую минуту езды АКП не переключается выше второй, крутить двиг можно хоть до 6000 (стараюсь этого не делать), потом ещё километра 1,5-2 не переключается выше третьей. К моменту включения четвёртой стрелка температуры двигателя уже в рабочей зоне.

Считаю греть машину до рабочей т-ры бессмысленно - на ходу прогревается гораздо быстрее (минуты за три), главное в это время не "гарцевать", не перегружать двиг и трансмиссию. А при "холостом" прогреве во-первых долго (минут 10), во-вторых уровень топлива на глазах падает, литр-два бензина точно улетает (возможно это издержки двойного карбюратора).
 
 Re: Honda. Прогрев АКПП.
Автор: N.Andy (---.17.4.130.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

Gek! Если есть инфа какая-нибудь по карбюраторам, скинь ссылку или название книжки плизз... Аналогичная машинка. Екатеринбург. andy@makdakural.ru
 
 на моей сивке ...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Д13В - если поехать на холодной - все переключается, тока тянет плохо
но я так не издеваюсь над машинкой
автопрогрев, или хотя бы автозапуск решают проблему!
 
 Re: Honda. Прогрев АКПП.
Автор: kotik (217.70.102.---)
Дата:   давно

заедь на диагностику. имхо, у тебя проблемы с коробкой.
хотя, возможно, что просто масло замерзает.
кстати, у тебя же сзади редуктор - а там амсло нормальное залито? а то может там замерзает, а коробка напрягается.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025