Автор: Валет (---.34ru.net)
Дата: давно
Подошло время менять ремень ГРМ на 100 000 км (Хонда Сабер, 1995 г., 2,5 л., 190 л/с).Как оказалось, не простое это дело.
Надо:
· основной ремень ГРМ и к нему натяжной ролик,
· дополнительный балансировочный (зубчатый) ремень и к нему также свой натяжной ролик,
· три ремня на гидроусилитель, генератор и кондиционер,
· и бывалые люди, в т.ч. и автомастер, советует заказать и водяную помпу. Она приводится в действие от ремня ГРМ и при таком объеме работы лучше подстраховаться и заменить и помпу.
Вся работа при наличии всех запчастей займет целый день и оценивается примерно в 2,5 тыс. руб. (в Волгограде).
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, так ли это по запчастям???
И еще, подскажите, где взять схему двигателя с расположением всех ремней на Хонду Сабер (двигатель G25A, кузов UA2, выпуск 1995 г.)? В Волгограде большая проблема. Можно по e-mail сбросить или подскажите, где взять. Заранее спасибо.
Всем большое спасибо, кто откликнулся на мою тему «Захрустели гранаты Хонда Сабер». Ваши советы помогли развеять кое-какие мои сомнения. Мне сняли гранаты, промыли, поменяли местами, набили смазкой ШРУС, заменили пыльники и собрали. Хруст, правда, остался справа, но ездить стало безопасней. Смазку ХАДО не нашел пока (Ман советовал), собираюсь заказать новую гранату – стоит 1800 руб.
Всем привет. Да, с праздником святого Валентина поздравляю!
Валет.
14 февраля 2003 г.
| |